| // Алгоритм для определения помощников в убийтве. По-умолчанию используется ADVANCED (1). |
| // CSSTATSX (0) — эквивалентный CSstatsX алгоритм учёта помощи по убийствам с использованием соответствующего квара. Алгоритм выбирает такого игрока, который |
| // нанес больше всего ущерба жертве и не менее допустимого значения, определяемое кваром csstats_sql_assisthp из CSstatsX либо параметром aka_damage. |
| // Если CSstatsX не установлен, то для просчётов используется значение aka_damage |
| // ADVANCED (1) — улучшенная и более справедливая формула, которая выбирает из ряда других ассистентов такого, кто больше всего нанес урона |
| // жертве и чей процент урона от общего ущерба от всех составляет не менее aka_damage процентов. Этот алгоритм не синхронизируется |
| // с CSstatsX, что может повлечь к неучёту их в статистике. |
| // |
| aka_algorithm "1" |
| // Универсальное значение урона. Его значение определяется алгоритмом aka_algorithm. |
| // |
| aka_damage "30.0" |
| // При положительном значении игроку, оказавшему помощь в убийстве, будет зачислятся фраг. |
| // |
| aka_frag "1" |
| // Сколько денег платить игроку, совершившему помощь в убийстве. Оплата произойдет только если указано значение больше нуля. |
| // |
| aka_money "100" |
| // Сколько опыта начислять игроку, совершившему помощь в убийстве. Начисление произойдет только если указано значение больше нуля. |
| // Необходима компиляция с наличием aes_v.inc в папке include. |
| // |
| aka_exp "0" |
| // Если указано не пустое значение, то выведет сообщение для ассистента по убийству. Поддерживаются специальные вставки: |
| // [award] — Награда за убийство деньгами, которая равна aka_money. Выводится без символа '$' |
| // [exp] — Награда за убийство опытом, которая равна aka_exp. Работает только с AES. |
| // [killer] — Ник игрока, совершившего убийство |
| // [victim] — Ник игрока, который был убит |
| // Значение [exp] работает только при aka_exp > 0 и активированном AES, а значение [award] работает только при aka_money > 0. |
| // В противном случае будет выведено пустое значение. |
| // |
| aka_message "!g[AKA]!y Вы получили !g[award]$!y за помощь !t[killer]!y в убийстве !t[victim]!y!" |