RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
BULLET WHIZZ
BULLET WHIZZ
Теги:
Скачать плагины cs
Эффекты
Плагин предаст реалистичности при стрельбе , если по вам стреляют то вы будете слышать "Свист пуль"
Компилятор: 1.8.2
+ZIP
868
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
#include
#include
#include
#include
#define MAX_SOUNDS 5 new g_BulletSounds[MAX_SOUNDS][] = { "misc/whizz1.wav", "misc/whizz2.wav", "misc/whizz3.wav", "misc/whizz4.wav", "misc/whizz5.wav" } new g_LastWeapon[33] new g_LastAmmo[33] new PLUGIN_NAME[] = "Bullet Whizz" new PLUGIN_AUTHOR[] = "Cheap_Suit" new PLUGIN_VERSION[] = "1.4" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR) register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1") register_cvar("amx_bulletwhizz_dis", "40") register_cvar("amx_bulletwhizz", "1") } public plugin_precache() { for(new i = 0; i < MAX_SOUNDS; ++i) { precache_sound(g_BulletSounds[i]) } } public Event_CurWeapon(id) { if(!get_cvar_num("amx_bulletwhizz") || !is_user_connected(id) || !is_user_alive(id)) { return PLUGIN_CONTINUE } new WeaponID = read_data(2), Clip = read_data(3) switch(WeaponID) { case CSW_HEGRENADE, CSW_FLASHBANG, CSW_SMOKEGRENADE, CSW_C4, CSW_KNIFE: return PLUGIN_CONTINUE } if(g_LastWeapon[id] == WeaponID && g_LastAmmo[id] > Clip) { new Players[32], iNum get_players(Players, iNum, "a") for(new i = 0; i < iNum; ++i) if(id != Players[i]) { new target = Players[i] new Float:fOrigin[2][3], temp[3], Float:fAim[3] entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin[0]) entity_get_vector(target, EV_VEC_origin, fOrigin[1]) get_user_origin(id, temp, 3) IVecFVec(temp, fAim) new iDistance = get_distance_to_line(fOrigin[0], fOrigin[1], fAim) if(iDistance > get_cvar_num("amx_bulletwhizz_dis") || iDistance < 0 || !fm_is_ent_visible(id, target)) { continue } new RandomSound[64] format(RandomSound, 63, "%s", g_BulletSounds[random_num(0, MAX_SOUNDS-1)]) client_cmd(target, "spk %s", RandomSound) } } g_LastWeapon[id] = WeaponID g_LastAmmo[id] = Clip return PLUGIN_CONTINUE } stock get_distance_to_line(Float:pos_start[3], Float:pos_end[3], Float:pos_object[3]) { new Float:vec_start_end[3], Float:vec_start_object[3], Float:vec_end_object[3], Float:vec_end_start[3] xs_vec_sub(pos_end, pos_start, vec_start_end) // vector from start to end xs_vec_sub(pos_object, pos_start, vec_start_object) // vector from end to object xs_vec_sub(pos_start, pos_end, vec_end_start) // vector from end to start xs_vec_sub(pos_end, pos_object, vec_end_object) // vector object to end new Float:len_start_object = getVecLen(vec_start_object) new Float:angle_start = floatacos(xs_vec_dot(vec_start_end, vec_start_object) / (getVecLen(vec_start_end) * len_start_object), degrees) new Float:angle_end = floatacos(xs_vec_dot(vec_end_start, vec_end_object) / (getVecLen(vec_end_start) * getVecLen(vec_end_object)), degrees) if(angle_start <= 90.0 && angle_end <= 90.0) return floatround(len_start_object * floatsin(angle_start, degrees)) return -1 } stock Float:getVecLen(Float:Vec[3]) { new Float:VecNull[3] = {0.0, 0.0, 0.0} new Float:len = get_distance_f(Vec, VecNull) return len } stock bool:fm_is_ent_visible(index, entity) { new Float:origin[3], Float:view_ofs[3], Float:eyespos[3] pev(index, pev_origin, origin) pev(index, pev_view_ofs, view_ofs) xs_vec_add(origin, view_ofs, eyespos) new Float:entpos[3] pev(entity, pev_origin, entpos) engfunc(EngFunc_TraceLine, eyespos, entpos, 0, index) switch (pev(entity, pev_solid)) { case SOLID_BBOX..SOLID_BSP: return global_get(glb_trace_ent) == entity } new Float:fraction global_get(glb_trace_fraction, fraction) if (fraction == 1.0) return true return false } /* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE *{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1033\\ f0\\ fs16 \n\\ par } */
Отправить
Загрузил
exec208
2019-01-11 04:00:56
0
64
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов