RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Chicken Spawner
Chicken Spawner
Теги:
Скачать плагины csgo
Админские
Позволяет спавнить куриц и зомби куриц
Доступ к командам по флагу: ADMFLAG_GENERIC
Компилятор: 1.9.0.6281
1009
Команды:
sm_sc - спавнит обычную курицу
sm_sc 1 - спавнит зомби курицу
.sma / .sp
#pragma semicolon 1 #include
#include
#include
public Plugin: myinfo = { name = "Chicken spawner", author = "PeEzZ", description = "You can spawn chickens.", version = "1.4", url = "https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=261177" }; #define MODEL_CHICKEN "models/chicken/chicken.mdl" #define MODEL_CHICKEN_ZOMBIE "models/chicken/chicken_zombie.mdl" #define SOUND_SPAWN "player/pl_respawn.wav" public OnPluginStart() { RegAdminCmd("sm_spawn_chicken", CMD_SpawnChicken, ADMFLAG_GENERIC, "Spawning chicken to the aim position."); RegAdminCmd("sm_spawnchicken", CMD_SpawnChicken, ADMFLAG_GENERIC, "Spawning chicken to the aim position."); RegAdminCmd("sm_sc", CMD_SpawnChicken, ADMFLAG_GENERIC, "Spawning chicken to the aim position."); LoadTranslations("chicken_spawner.phrases"); } public OnMapStart() { PrecacheModel(MODEL_CHICKEN, true); PrecacheModel(MODEL_CHICKEN_ZOMBIE, true); PrecacheSound(SOUND_SPAWN, true); } //-----COMMANDS-----// public Action: CMD_SpawnChicken(client, args) { new String: arg[16]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if((args == 0) || (StringToInt(arg) == 0)) { SpawnChicken(client, 0); } else { SpawnChicken(client, 1); } return Plugin_Handled; } //-----STOCKS-----// SpawnChicken(client, type) { if(IsClientValid(client) && IsClientInGame(client)) { if(IsPlayerAlive(client)) { new Float: eye_pos[3], Float: eye_ang[3]; GetClientEyePosition(client, eye_pos); GetClientEyeAngles(client, eye_ang); new Handle: trace = TR_TraceRayFilterEx(eye_pos, eye_ang, MASK_SOLID, RayType_Infinite, Filter_DontHitPlayers); if(TR_DidHit(trace)) { if(TR_GetEntityIndex(trace) == 0) { new chicken = CreateEntityByName("chicken"); //The Chicken if(IsValidEntity(chicken)) { new Float: end_pos[3]; TR_GetEndPosition(end_pos, trace); end_pos[2] = (end_pos[2] + 10.0); new String: skin[16]; Format(skin, sizeof(skin), "%i", GetRandomInt(0, 1)); DispatchKeyValue(chicken, "glowenabled", "0"); //Glowing (0-off, 1-on) DispatchKeyValue(chicken, "glowcolor", "255 255 255"); //Glowing color (R, G, B) DispatchKeyValue(chicken, "rendercolor", "255 255 255"); //Chickens model color (R, G, B) DispatchKeyValue(chicken, "modelscale", "1.0"); //Chickens model scale (0.5 smaller, 1.5 bigger chicken, min: 0.1, max: -) DispatchKeyValue(chicken, "skin", skin); //Chickens model skin(default white 0, brown is 1) DispatchSpawn(chicken); TeleportEntity(chicken, end_pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); if(type == 0) { CreateParticle(chicken, 0); } else { CreateParticle(chicken, 1); SetEntityModel(chicken, MODEL_CHICKEN_ZOMBIE); HookSingleEntityOutput(chicken, "OnBreak", OnBreak); } EmitSoundToAll(SOUND_SPAWN, chicken); ReplyToCommand(client, "%t", "ChickenSpawned"); } } else { ReplyToCommand(client, "%t", "CantSpawnHere"); } } else { ReplyToCommand(client, "%t", "CantSpawnHere"); } } else { ReplyToCommand(client, "%t", "OnlyAlive"); } } } CreateParticle(entity, type) { new particle = CreateEntityByName("info_particle_system"); if(IsValidEntity(particle)) { new Float: pos[3]; GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", pos); TeleportEntity(particle, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); if(type == 0) { DispatchKeyValue(particle, "effect_name", "chicken_gone_feathers"); } else { DispatchKeyValue(particle, "effect_name", "chicken_gone_feathers_zombie"); } DispatchKeyValue(particle, "angles", "-90 0 0"); DispatchSpawn(particle); ActivateEntity(particle); AcceptEntityInput(particle, "Start"); CreateTimer(5.0, Timer_KillEntity, EntIndexToEntRef(particle)); } } bool: IsClientValid(client) { return ((client > 0) && (client <= MaxClients)); } //-----SINGLEOUTPUTS-----// public OnBreak(const String: output[], caller, activator, Float: delay) { CreateParticle(caller, 1); } //-----TIMERS-----// public Action: Timer_KillEntity(Handle: timer, any: reference) { new entity = EntRefToEntIndex(reference); if(entity != INVALID_ENT_REFERENCE) { AcceptEntityInput(entity, "Kill"); } } //-----FILTERS-----// public bool: Filter_DontHitPlayers(entity, contentsMask, any: data) { return !((entity > 0) && (entity <= MaxClients)); }
Отправить
Загрузил
Ju4ka1371
2019-02-03 18:17:10
1
16
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
[CSGO][UA] ► ● ◄ [BBF PUBLIC] [128/RANK/SKINS]
91.211.118.59:27015
картинку добавляйте
root
2019-02-03 19:02:22
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов