new const CLASSNAME_BOMBPLACE[] = "bombplace"
new const BOMBPLACE_MODEL[] = "models/bombplace/bombplace_model_new.mdl"
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Событие установки бомбы
register_logevent("logevent_bomb_planted", 3, "2=Planted_The_Bomb")
register_logevent("logevent_round_start", 2, "1=Round_Start")
register_logevent("logevent_round_end", 2, "1=Round_End")
public plugin_precache() {
precache_model(BOMBPLACE_MODEL)
// Установка сущности обозначения места закладки бомбы
public create_model(bomb_place) {
if(!pev_valid(bomb_place)) {
new ent = fm_create_entity("info_target")
new array_body[] = {0, 1, 2};
new array_skin[] = {0, 1};
fm_get_brush_entity_origin(bomb_place, pos)
set_pev(ent, pev_classname, CLASSNAME_BOMBPLACE)
set_pev(ent, pev_framerate, 1.0)
set_pev(ent, pev_body, array_body[random(sizeof(array_body))]);
set_pev(ent, pev_skin, array_skin[random(sizeof(array_skin))]);
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, BOMBPLACE_MODEL)
engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, pos)
// Метод события установки бомбы для удаления всех сущностей
public logevent_bomb_planted() {
fm_remove_entity_name(CLASSNAME_BOMBPLACE)
// Метод события начала раунда для установки сущностей
public logevent_round_start() {
// Метод события конца раунда для удаления всех сущностей
public logevent_round_end() {
fm_remove_entity_name(CLASSNAME_BOMBPLACE)
// Метод установки сущностей на каждой точке карты
public place_bomb_target() {
while((bomb_place = fm_find_ent_by_class(bomb_place, "func_bomb_target"))) {