RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
[CS 1.6] Death Balls Effect
[CS 1.6] Death Balls Effect
Теги:
Скачать плагины cs
Остальные
При убийстве игрока, с него выпадают цветные шарики.
*Настройки:
#define USE_NODRAW_EFFECT // закомментируйте эту строку, если вы не желаете использовать nodraw эффект для модели жертвы
* При активном nodraw эффекте модель жертвы сразу же будет исчезать, останутся только шарики.
Компилятор: 1.8.2 Multibild
+ZIP
2269
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
#include
#include
#define USE_NODRAW_EFFECT // comment out this line, if you don't want use nodraw effect for victim model #if defined USE_NODRAW_EFFECT #include
#endif #pragma semicolon 1 new const SPRITELIST[][] = { "sprites/kf/b.spr", "sprites/kf/g.spr", "sprites/kf/r.spr", "sprites/kf/y.spr" }; new g_pSprites[sizeof SPRITELIST]; public plugin_precache() { for(new i; i < sizeof SPRITELIST; i++) { g_pSprites[i] = precache_model(SPRITELIST[i]); } } public plugin_init() { register_plugin("DeathBalls Effect", "0.2", "Subb98"); RegisterHam(Ham_Killed, "player", "HamKilledPost", 1); #if defined USE_NODRAW_EFFECT set_msg_block(get_user_msgid("ClCorpse"), BLOCK_SET); #endif } public HamKilledPost(const pVictim, const pAttacker) { if(pAttacker && pVictim != pAttacker) { new iOrigin[3]; get_user_origin(pVictim, iOrigin); #if defined USE_NODRAW_EFFECT entity_set_int(pVictim, EV_INT_effects, entity_get_int(pVictim, EV_INT_effects) | EF_NODRAW); #endif for(new i; i < sizeof g_pSprites; i++) { SendMessageSpriteTrail(iOrigin, g_pSprites[i]); } } } SendMessageSpriteTrail(const iOrigin[3], const pSprite) { message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY); write_byte(TE_SPRITETRAIL); write_coord(iOrigin[0]); // startposition.x write_coord(iOrigin[1]); // startposition.y write_coord(iOrigin[2]); // startposition.z write_coord(iOrigin[0]); // endposition.x write_coord(iOrigin[1]); // endposition.y write_coord(iOrigin[2] + 10); // endposition.z write_short(pSprite); // sprite index write_byte(20); // count write_byte(20); // life in 0.1's write_byte(2); // scale in 0.1's write_byte(25); // velocity along vector in 10's write_byte(20); // randomness of velocity in 10's message_end(); }
Отправить
Загрузил
FliNe
2019-02-27 19:54:52
0
304
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов