RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Custom Smoke White - Белый Дым
Custom Smoke White - Белый Дым
Теги:
Скачать плагины cs
Эффекты
Замена обычного дыма на особенный, белого цвета, для сервера Counter-Strike 1.6 или Counter-Strike Condition Zero.
Компилятор: 1.8.2 Multibild
+ZIP
1577
Команды:
sv_customsmoke 1\0 Вкл.\Выкл. - включает и выключает пользовательский дым.
sv_smokeduration по умолчанию 10.0 - длительность задымления в секундах (округляется в большую сторону).
sv_smokespritescount по умолчанию 100 - количество отрисовываемых спрайтов дыма.
.sma / .sp
#include
#include
#include
#if !defined write_coord_f #define write_coord_f(%1) engfunc( EngFunc_WriteCoord, %1 ) #endif #define SMOKE_SPRITE "sprites/gas_puff_gray_opaque.spr" #define VERSION "1.07" new const g_szClassname[] = "custom_smoke"; new g_fwid new g_evCreateSmoke; new g_szSmokeSprite; new g_Cvar_Enabled; new g_Cvar_Duration; new g_Cvar_CountSprites; new g_Clear; new g_iCvar_Enebled; new g_iCountSprites; public plugin_init( ) { register_plugin( "Custom Smoke", VERSION, "bionext" ); g_Clear = 0; g_iCvar_Enebled = 0; g_Cvar_Enabled = register_cvar( "sv_customsmoke", "1" ); g_Cvar_Duration = register_cvar( "sv_smokeduration", "10.0" ); g_Cvar_CountSprites = register_cvar( "sv_smokespritescount", "30" ); unregister_forward(FM_PrecacheEvent, g_fwid, 1); register_think( g_szClassname, "FwdThink_BlackSmoke" ); register_forward(FM_PlaybackEvent, "FwdPlaybackEvent"); register_logevent("FwdClear", 2, "1=Round_End"); register_logevent("FwdStart", 2, "1=Round_Start"); register_event("TextMsg", "FwdClear", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing"); } public FwdClear( ) { g_Clear = 1; } public FwdStart( ) { g_iCvar_Enebled = get_pcvar_num( g_Cvar_Enabled ); g_Clear = 0; } public plugin_precache( ) { g_szSmokeSprite = precache_model( SMOKE_SPRITE ); g_fwid = register_forward(FM_PrecacheEvent, "FwdPrecacheEvent", 1); force_unmodified(force_exactfile, {0,0,0},{0,0,0}, SMOKE_SPRITE); } public FwdPlaybackEvent( iFlags , iEntity , iEventindex, Float:fDelay, Float:vOrigin[3], Float:vAngles[3], Float:fParam1, Float:fParam2, iParam1, iParam2, iBparam1, iBparam2 ) { if(iEventindex != g_evCreateSmoke || iBparam2 || !g_iCvar_Enebled) return FMRES_IGNORED; new iEnt = create_entity( "info_target" ); if( !iEnt ) return FMRES_IGNORED; g_iCountSprites = get_pcvar_num( g_Cvar_CountSprites ); new Float:fDuration = get_pcvar_float( g_Cvar_Duration ); entity_set_string( iEnt, EV_SZ_classname, g_szClassname ); entity_set_float( iEnt, EV_FL_nextthink, get_gametime( )); entity_set_vector( iEnt, EV_VEC_origin, vOrigin ); entity_set_float( iEnt, EV_FL_animtime, fDuration ); return FMRES_SUPERCEDE; } public FwdPrecacheEvent(type, const name[]) { if (equal("events/createsmoke.sc", name)) { g_evCreateSmoke = get_orig_retval(); return FMRES_HANDLED; } return FMRES_IGNORED; } public FwdThink_BlackSmoke( iEntity ) { if( !is_valid_ent( iEntity ) ) return PLUGIN_CONTINUE; if( g_Clear > 0 ) { entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME ); return PLUGIN_CONTINUE; } new Float:vOrigin[3]; entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, vOrigin ); message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ); write_byte( TE_FIREFIELD ); write_coord_f( vOrigin[ 0 ] ); write_coord_f( vOrigin[ 1 ] ); write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 ); write_short( 100 ); write_short( g_szSmokeSprite ); write_byte( g_iCountSprites ); write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA ); write_byte( 11 ); message_end(); message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ); write_byte( TE_FIREFIELD ); write_coord_f( vOrigin[ 0 ] ); write_coord_f( vOrigin[ 1 ] ); write_coord_f( vOrigin[ 2 ] + 50 ); write_short( 150 ); write_short( g_szSmokeSprite ); write_byte( 5 ); write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT ); write_byte( 11 ); message_end( ); new Float:time = entity_get_float(iEntity,EV_FL_animtime); time = time - 0.25; if( time > 0.0 ) { entity_set_float( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 0.25 ); entity_set_float( iEntity, EV_FL_animtime, time ); } else { entity_set_int( iEntity,EV_INT_flags, FL_KILLME ); } return PLUGIN_CONTINUE; }
Отправить
Загрузил
LeoBH
2020-02-03 07:59:43
0
178
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов