RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Die Motion Rate
Die Motion Rate
Теги:
Скачать плагины cs
Эффекты
Плагин изменяет скорость падения трупа и его звука (быстрее или медленее).
Компилятор: 1.8.2 Multibild
REapi
960
Команды:
Настройки:
#define ONLY_HEADSHOT_KILL // Изменять скорость падения трупа только при HeadShot (опционально)
#define VOICE_PITCH 70 // Скорость воспроизведения звука смерти (опционально)
#define MOTION_RATE 0.17 // Скорость анимации трупа (опционально)
.sma / .sp
/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/ #define ONLY_HEADSHOT_KILL #define VOICE_PITCH 70 // fast ~120 #define MOTION_RATE 0.17 // fast ~2.17 /**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/ #include
#include
#if defined VOICE_PITCH #include
new g_iFwdEmitSound #endif new HookChain:g_hSetAnimation public plugin_init() { register_plugin("Die Motion Rate", "0.0.2", "Vaqtincha") RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = 0) #if defined VOICE_PITCH RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_KilledP", .post = 1) #endif DisableHookChain(g_hSetAnimation = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetAnimation, "CBasePlayer_SetAnimation", .post = 1)) } public CBasePlayer_Killed(const index, const pevAttacker, iGib) { if(!pevAttacker || index == pevAttacker) return HC_CONTINUE #if defined ONLY_HEADSHOT_KILL if(get_member(index, m_LastHitGroup) != HITGROUP_HEAD) return HC_CONTINUE #endif EnableHookChain(g_hSetAnimation) #if defined VOICE_PITCH g_iFwdEmitSound = register_forward(FM_EmitSound, "EmitSound_Pre", ._post = 0) #endif return HC_CONTINUE } public CBasePlayer_SetAnimation(const index, const PLAYER_ANIM:playerAnim) { DisableHookChain(g_hSetAnimation) if(playerAnim == PLAYER_DIE) set_entvar(index, var_framerate, MOTION_RATE) return HC_CONTINUE } #if defined VOICE_PITCH public CBasePlayer_KilledP(const index, const pevAttacker, iGib) { if(g_iFwdEmitSound) { unregister_forward(FM_EmitSound, g_iFwdEmitSound, .post = 0) g_iFwdEmitSound = 0 } } public EmitSound_Pre(const iEntity, iChannel, const szSample[], Float:fVol, Float:fAttn, iFlags, iPitch) { if(iChannel == CHAN_VOICE) { emit_sound(iEntity, iChannel, szSample, fVol, fAttn, iFlags, VOICE_PITCH) return FMRES_SUPERCEDE } return FMRES_IGNORED } #endif
Отправить
Загрузил
Varder
2018-11-03 18:22:08
0
50
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов