Команды вызова смены героя: |
say /hero |
say_team /hero |
say /heroes" |
say_team /heroes |
hero_menu |
heroes_menu |
Настройки: |
[spoiler] |
/* ===================================================================== |
************************** Общие настройки ************************** |
===================================================================== */ |
const VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; // Флаг випа |
const Float: ADD_ENERGY = 1.9; // Кол-во пополняемой энергии для игроков |
const Float: ADD_ENERGY_VIP = 3.8; // Кол-во пополняемой энергии для випов |
const Float: PERIOD_ADD_ENERGY = 0.8; // Период пополнения энергии |
const Float: ACTIVE_ENERGY = 50.4; // Кол-во энергии, при которой будет доступна способность (чем выше энергия, тем сильнее скилл) |
const Float: MAX_ENERGY = 99.9; // Максимальное кол-во энергии для игроков |
const Float: MAX_ENERGY_VIP = 120.5; // Максимальное кол-во энергии для випов |
new const PREFIX_INFO[] = "Магические герои"; // Префикс (в меню, в чате, в худе) |
new const HEROES_INFO[][] = // Названия героев |
{ |
"Берсеркер", |
"Друид", |
"Череп", |
"Капитан Дрейк", |
"Влад Дракула", |
"Бог Грома" |
}; |
new const ABILITIES_INFO[][] = // Способности героев |
{ |
"ускорение", |
"восстановление", |
"усиление", |
"оглушение", |
"вампиризм", |
"молния" |
}; |
/* ===================================================================== |
********************************************************************* |
===================================================================== */ |
/* ===================================================================== |
********************** Индивидуальные настройки ********************** |
===================================================================== */ |
// Берсеркер |
const Float: BERSERKER_SPEED_MUL = 1.2; // начальный множитель скорости [стандарт: 1.2] |
const Float: BERSERKER_SPEED_ATTACK_MUL = 0.3; // начальный множитель скорости атаки [стандарт: 0.3] |
const Float: BERSERKER_TIME_ABILITY = 3.8; // начальное время действия способности |
// Друид |
const Float: DRUID_REGEN_HP = 2.1; // начальный множитель пополняемого здоровья |
const Float: DRUID_PERIOD_HP = 0.7; // начальный период пополнения ХП |
const Float: DRUID_TIME_ABILITY = 4.7; // начальное время действия способности |
// Череп |
const Float: SKULL_DAMAGE_LIMIT = 20.0; // до скольки ХП ограничивается урон (начальный лимит) |
const Float: SKULL_DAMAGE_ATTACK = 1.4; // начальный множитель урона |
const Float: SKULL_TIME_ABILITY = 4.1; // начальное время действия способности |
// Дрейк |
const Float: DREIK_BOMB_VELOCITY = 1000.0; // начальная скорость броска бомбы |
const Float: DREIK_BOMB_RADUIS = 100.0; // начальный радиус зоны действия бомбы |
const Float: DREIK_BOMB_DAMAGE = 15.0; // начальный урон при попадании бомбой |
const Float: DREIK_BOMB_STAN_TIME = 1.1; // начальный стан при попадании бомбой |
// Влад Дракула |
const Float: DRAKULA_BATS_LIFE = 3.9; // начальное время сущестоввания летучих мышей |
const Float: DRAKULA_BATS_RADIUS = 100.0; // начальный радиус действия летучих мышей |
const Float: DRAKULA_BATS_DAMAGE = 4.3; // начальный урон от действия летучих мышей (в сек) |
const Float: DRAKULA_BATS_VAMPIR = 0.2; // начальный умножаемый коэффициент пополняемого здоровья (от урона летучих мышей) |
// Бог грома |
const Float: THUNDER_LIGHTING_RADIUS = 100.0; // начальный радиус действия атаки молнией |
const Float: THUNDER_LIGHTING_DAMAGE = 19.0; // начальный урон от атаки молнией |
/* ===================================================================== |
*********************** *********************** ********************** |
===================================================================== */ |
[/[spoiler]] |