RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Money_Transfer
Money_Transfer
Теги:
Скачать плагины cs
Серверные
Данный плагин позволит передавать деньги другим игрокам, а так же попросить их.
Простенькая менюшка + вывод сообщений в чат.
Компилятор: 1.8.2
947
Команды:
Команды для вызова меню: /donate , /money , /transfer
.sma / .sp
#include < amxmodx > #include < cstrike > #include < fakemeta > new TransferMoney[33], PlayerCredit[33] public plugin_init() { register_plugin("Transfer Money", "1.0", "Maxee") register_clcmd("say /transfer", "transfermoney") register_clcmd("say /money", "transfermoney") register_clcmd("say /donate", "transfermoney") } //====================================================================== //= [Передача денег] Меню с игроками //====================================================================== public transfermoney(id) { new i, name[32], num[5], menu, menuitem[64] menu = menu_create("\r:[Сервер]: \yМеню передачи денег:\r", "transfermoney_choice") for(i=1; i<=32; i++) { if(is_user_connected(i)) { if(get_user_team(id) == get_user_team(i) && id != i) { get_user_name(i, name, charsmax(name)) formatex(menuitem, charsmax(menuitem), "%s [\r%i$\w]", name, cs_get_user_money(i)) num_to_str(i, num, charsmax(num)) menu_additem(menu, menuitem, num, 0) } } } menu_display(id, menu) return PLUGIN_HANDLED } //====================================================================== //= [Передача денег] Выбор в меню с игроками //====================================================================== public transfermoney_choice(id, menu, item) { if(item == MENU_EXIT) return PLUGIN_HANDLED new dst[32], data[5], access, callback menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback) menu_destroy(menu) PlayerCredit[id] = str_to_num(data) TransferMoney[id] = 0 transfermoney_count(id) return PLUGIN_HANDLED } //====================================================================== //= [Передача денег] Меню с количеством денег //====================================================================== public transfermoney_count(id) { new menu, menuname[128], name[32] get_user_name(PlayerCredit[id], name, charsmax(name)) formatex(menuname, charsmax(menuname), "\r:[Сервер]: \yПередать %i$ игроку %s", TransferMoney[id], name) menu = menu_create(menuname, "transfermoney_count_choice") if(cs_get_user_money(id) >= TransferMoney[id] + 100 && TransferMoney[id] <= 15900) menu_additem(menu, "Добавить 100$", "1", 0) else menu_additem(menu, "\dДобавить 100$", "1", 0) if(cs_get_user_money(id) >= TransferMoney[id] + 1000 && TransferMoney[id] <= 15000) menu_additem(menu, "Добавить 1000$", "2", 0) else menu_additem(menu, "\dДобавить 1000$", "2", 0) if(TransferMoney[id] >= 100) menu_additem(menu, "Отнять 100$", "3", 0) else menu_additem(menu, "\dОтнять 100$", "3", 0) if(TransferMoney[id] >= 1000) menu_additem(menu, "Отнять 1000$", "4", 0) else menu_additem(menu, "\dОтнять 1000$", "4", 0) if(cs_get_user_money(id) != 0) menu_additem(menu, "Добавить все деньги", "5", 0) else menu_additem(menu, "\dДобавить все деньги", "5", 0) if(TransferMoney[id] != 0) menu_additem(menu, "Отнять все деньги^n", "6", 0) else menu_additem(menu, "\dОтнять все деньги^n", "6", 0) if(TransferMoney[id] != 0) menu_additem(menu, "\rПередать", "7", 0) else menu_additem(menu, "\dПередать", "7", 0) menu_display(id, menu) return PLUGIN_HANDLED } //====================================================================== //= [Передача денег] Выбор в меню с количеством денег //====================================================================== public transfermoney_count_choice(id, menu, item) { if(item == MENU_EXIT) return PLUGIN_HANDLED new name1[32], name2[32], data[5], dst[32], access, callback menu_item_getinfo(menu, item, access, data, charsmax(data), dst, charsmax(dst), callback) menu_destroy(menu) new key = str_to_num(data) switch(key) { case 1: { if(cs_get_user_money(id) >= TransferMoney[id] + 100) { if(TransferMoney[id] <= 15900) TransferMoney[id] = TransferMoney[id] + 100 else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Количество денег для передачи достигло максимума.") } else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t У Вас недостаточно денег.") transfermoney_count(id) } case 2: { if(cs_get_user_money(id) >= TransferMoney[id] + 1000) { if(TransferMoney[id] <= 15000) TransferMoney[id] = TransferMoney[id] + 1000 else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Количество денег для передачи достигло максимума.") } else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t У Вас недостаточно денег.") transfermoney_count(id) } case 3: { if(TransferMoney[id] >= 100) TransferMoney[id] = TransferMoney[id] - 100 else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Количество денег для передачи достигло минимума.") transfermoney_count(id) } case 4: { if(TransferMoney[id] >= 1000) TransferMoney[id] = TransferMoney[id] - 1000 else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Количество денег для передачи достигло минимума.") transfermoney_count(id) } case 5: { if(cs_get_user_money(id) != 0) { TransferMoney[id] = cs_get_user_money(id) if(TransferMoney[id] > 16000) TransferMoney[id] = 16000 } else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t У Вас недостаточно денег.") transfermoney_count(id) } case 6: { if(TransferMoney[id] != 0) TransferMoney[id] = 0 else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Нельзя отнять деньги, количество денег для передачи равно нулю.") transfermoney_count(id) } case 7: { if(TransferMoney[id] <= cs_get_user_money(id)) { if(is_user_connected(PlayerCredit[id])) { get_user_name(id, name1, charsmax(name1)) get_user_name(PlayerCredit[id], name2, charsmax(name2)) cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - TransferMoney[id]) cs_set_user_money(PlayerCredit[id], cs_get_user_money(PlayerCredit[id]) + TransferMoney[id]) ChatColor(id, "!g[SERVER]!t Вы передали %i$ игроку %s.", TransferMoney[id], name2) ChatColor(PlayerCredit[id], "!g[Сервер]!t Игрок %s передал Вам %i$.", name1, TransferMoney[id]) if(cs_get_user_money(PlayerCredit[id]) > 16000) cs_set_user_money(PlayerCredit[id], 16000) PlayerCredit[id] = 0 TransferMoney[id] = 0 } else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t Игрок которому вы передаёте деньги отключился.") } else ChatColor(id, "!g[Сервер]!t У Вас недостаточно денег для передачи.") } } return PLUGIN_HANDLED } stock ChatColor(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32]; static msg[191]; vformat(msg, 190, input, 3); replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch"); { for (new i = 0; i < count; i++) { if (is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]); write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } }
Отправить
Загрузил
CS90
2019-01-08 11:46:03
0
45
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2025 Хостинг игровых серверов