RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Плагин костюмы для кс 1.6
Плагин костюмы для кс 1.6
Теги:
Скачать плагины cs
Модели
Плагин на костюмы мод любой,в основном ставят на кнайф.
Различные костюмы для любого сервера
Компилятор: 1.8.2
+ZIP
2326
Команды:
"say /hats" в чате
"hats_menu" в концоле
.sma / .sp
#include
#include
#include
#include
#include
#include
#define PLUGIN "Hats shop" #define VERSION "1.1" #define AUTHOR "R-2" #define ypon 1.4 //На сколько умножать урон от атак. Если нанёс 50 то 50*1.4=70 урона #define HATS1 5000 //цена шапки Скорость #define HATS2 5000 //цена шапки Гравитация #define HATS3 8500 //цена шапки скорость + грава #define HATS4 8500 //цена шапки Дамаг #define HATS5 16000 //VIP шапка Невидимость 50% #define HATS6 16000 //Супер VIP шапка, все умелки #define FLAG_VIP ADMIN_LEVEL_B //флаг доступа на покупку шапки 5 (вип) #define FLAG_SVIP ADMIN_LEVEL_F //флаг доступа на покупку шапки 6 (Супер вип) new Ent[33] new OffSkill[33] new g_speed[33] new g_grava[33] new g_damag[33] new g_invis[33] new const chebur[] = "models/ShopR2/cheburashka.mdl" new const cow[ ] = "models/ShopR2/cow.mdl" new const demon[ ] = "models/ShopR2/demon.mdl" new const elf[ ] = "models/ShopR2/elf.mdl" new const gena[ ] = "models/ShopR2/gena.mdl" new const kotan[ ] = "models/ShopR2/kotan.mdl" new const pristavka[ ] = "У-Ашотика" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) RegisterHam(Ham_Item_PreFrame, "player", "PreFrame_Post", 1) RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "Player_TakeDamage") register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End") register_clcmd("say /hats","hats_menu") } public plugin_precache( ) { precache_model(chebur) precache_model(cow) precache_model(demon) precache_model(elf) precache_model(gena) precache_model(kotan) } public round_end() { for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++) { if(OffSkill[id] > 0) OffSkill[id] -= 1 if(OffSkill[id] <= 0 && (g_grava[id] || g_speed[id] || g_damag[id] || g_invis[id])){ color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tУ вас закончился срок шапки.", pristavka) remove_hat(id) g_speed[id] = false g_damag[id] = false g_invis[id] = false g_grava[id] = false set_user_rendering(id) set_user_gravity(id, 1.0) ExecuteHam(Ham_Item_PreFrame, id) } } } public client_disconnect(id){ remove_hat(id) g_speed[id] = false g_invis[id] = false g_damag[id] = false g_grava[id] = false } public client_connect(id){ g_speed[id] = false g_invis[id] = false g_damag[id] = false g_grava[id] = false } public hats_menu(id) { if(get_user_team(id) == 3){ color_chat(id, "!tВыберите !gкоманду !tчтобы открыть Магазин") return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)){ color_chat(id, "!gТы же мёртв! !tНафига тебе шапка, ты !yПРО!t, я в тебя верю !g:D") return PLUGIN_HANDLED } new szText[ 555 char ]; new money = cs_get_user_money(id) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yМагазин шапочек:^nВаш счёт: %d", money) new i_Menuh = menu_create(szText, "menu_hats") if(money >= HATS1 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yГена \d[\rСкорость\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS1) else if(money <= HATS1 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dГена | \y%d\r$", HATS1) else if(!is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dГена \w[\rВы мертвы\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "1", 0) if(money >= HATS2 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yЧебурашка \d[\rГравитация\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS2) else if(money <= HATS2 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЧебурашка | \y%d\r$", HATS2) else if(!is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЧебурашка \w[\rВы мертвы!\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "2", 0) if(money >= HATS3 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yКорова \d[\rСкор\w+ \rГрав\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS3) else if(money <= HATS3 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКорова | \y%d\r$", HATS3) else if(!is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКорова \w[\rВы мертвы!\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "3", 0) if(money >= HATS4 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yДемон \d[\rУрон\w+\d] \w| \y%d\r$", HATS4) else if(money <= HATS4 && is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dДемон | \y%d\r$", HATS4) else if(!is_user_alive(id)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dДемон \w[\rВы мертвы!\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "4", 0) if(get_user_flags(id) & FLAG_VIP || get_user_flags(id) & FLAG_SVIP) menu_addtext(i_Menuh,"^n\rVIP\w: ",0) else menu_addtext(i_Menuh,"^n\yVIP: \d[\rНет доступа\d]\w: ",0) if(money >= HATS5 && is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_VIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yЭльф \d[\rНевидимость\d] \w| \y%d\r$", HATS5) else if(!is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_VIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w[\rВы мертвы!\w]") else if(money <= HATS5 && get_user_flags(id) & FLAG_VIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w| \y%d\r$", HATS5) else if(!(get_user_flags(id) & FLAG_VIP)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dЭльф \w[\rНет доступа\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "5", 0) if(get_user_flags(id) & FLAG_VIP || get_user_flags(id) & FLAG_SVIP) menu_addtext(i_Menuh,"^n\rСупер VIP\w: ",0) else menu_addtext(i_Menuh,"^n\yСупер VIP \d[\rНет доступа\d]\w: ",0) if(money >= HATS5 && is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\yКотан \d[\rВесь комплект\d] \w| \y%d\r$", HATS6) else if(!is_user_alive(id) && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w[\rВы мертвы!\w]") else if(money <= HATS6 && get_user_flags(id) & FLAG_SVIP) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w| \y%d\r$", HATS6) else if(!(get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)) formatex( szText, charsmax( szText ), "\dКотан \w[\rНет доступа\w]") menu_additem(i_Menuh, szText, "6", 0) menu_setprop(i_Menuh, MPROP_EXITNAME, "Выход") menu_setprop(i_Menuh, MPROP_EXIT, MEXIT_ALL) menu_display(id, i_Menuh, 0) return PLUGIN_HANDLED } public menu_hats(id, menu, item) { if (item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback) new i_Key = str_to_num(s_Data) new money = cs_get_user_money(id) switch(i_Key) { case 2: { if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS2) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 2 entity_set_model(Ent[id] , chebur) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) set_user_gravity(id, 0.5) g_grava[id] = true cs_set_user_money(id, money - HATS2) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gЧебурашки", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gГравитация!y+", pristavka) } } } case 1: { if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS1) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 2 entity_set_model(Ent[id] , gena) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) g_speed[id] = true set_user_maxspeed(id, 360.0) cs_set_user_money(id, money - HATS1) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gГеныча", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gСкорость!y+", pristavka) } } } case 3: { if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS3) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 2 entity_set_model(Ent[id] , cow) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) set_user_gravity(id, 0.5) g_speed[id] = true g_grava[id] = true set_user_maxspeed(id, 360.0) cs_set_user_money(id, money - HATS3) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gКоровы", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gГравитация!y+ !t| !gСкорость!y+", pristavka) } } } case 4: { if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS4) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 2 entity_set_model(Ent[id] , demon) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) g_damag[id] = true cs_set_user_money(id, money - HATS4) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gДемона", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gУрон!y+", pristavka) } } } case 5: { if(!(get_user_flags(id) & FLAG_VIP)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !gУ вас нет доступа на покупку данной шапки.", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS5){ color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 4 entity_set_model(Ent[id] , elf) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50) g_invis[id] = true cs_set_user_money(id, money - HATS5) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gЭльфа", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили способность !gНевидимость!y 50%", pristavka) } } } case 6: { if(!(get_user_flags(id) & FLAG_SVIP)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !gУ вас нет доступа на покупку данной шапки.", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] > 0) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы и так в шапке", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(!is_user_alive(id)) { color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tТы мёртв!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(money < HATS6){ color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВам не хватает денег!", pristavka) return PLUGIN_HANDLED } if(Ent[id] < 1) { Ent[id] = create_entity("info_target") if(is_valid_ent(id)) { OffSkill[id] = 4 entity_set_model(Ent[id] , kotan) entity_set_int(Ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW) entity_set_edict(Ent[id], EV_ENT_aiment, id) set_user_maxspeed(id, 360.0) set_user_gravity(id, 0.5) set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50) g_speed[id] = true g_grava[id] = true g_invis[id] = true g_damag[id] = true cs_set_user_money(id, money - HATS6) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы одели шапку !gКота", pristavka) color_chat(id, "!y[!g%s!y] !tВы получили все способности !y[!gПолноценный комплект!y]", pristavka) } } } } menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } public remove_hat(id) { if(Ent[id] > 0) { remove_entity(Ent[id]) Ent[id] = 0 } } public PreFrame_Post(id) { if(!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id)) return if(g_speed[id]) set_user_maxspeed(id, 360.0) if(g_grava[id]) set_user_gravity(id, 0.5) if(g_invis[id]) set_user_rendering(id, kRenderFxNone, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 50) } public Player_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) { if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker) return HAM_IGNORED if(!g_damag[attacker]) return HAM_IGNORED SetHamParamFloat(4, damage * ypon) return HAM_IGNORED } stock color_chat(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, "!g", "^4") replace_all(msg, 190, "!y", "^1") replace_all(msg, 190, "!t", "^3") if(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch") { for(new i = 0; i < count; i++) { if(is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]); write_byte(players[i]); write_string(msg); message_end(); } } } }
Отправить
Загрузил
popca2424
2018-11-22 15:28:10
0
356
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов