RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Quake Bhop
Quake Bhop
Теги:
Скачать плагины csgo
Серверные
Прыжки / Bhop / баннихоп для сервера, по физике приближенно к игре Quake
Компилятор: 1.9.0.6281
1248
Команды:
Настройки server.cfg:
sm_quake_bhop_loss "0.03" // Percentage of speed lost per frame
sm_quake_bhop_jump_percent "0.5" // Percent of speed used in jump
.sma / .sp
#include
#include
#pragma semicolon 1 new bool:g_bOnGround[MAXPLAYERS + 1]; new bool:g_bIsSliding[MAXPLAYERS + 1]; new Float:g_fSpeed[MAXPLAYERS + 1][3]; new basevel; new Handle:g_cvLoss = INVALID_HANDLE; new Handle:g_cvJumpPercent = INVALID_HANDLE; public Plugin:myinfo = { name = "Quake Bhop", author = "Pyro", description = "Simulates Quake bhop on Source", version = "0.1" } public OnPluginStart() { HookEvent("player_jump", PlayerJump); basevel = FindSendPropOffs("CBasePlayer","m_vecBaseVelocity"); g_cvLoss = CreateConVar("sm_quake_bhop_loss", "0.03", "Percentage of speed lost per frame", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0); g_cvJumpPercent = CreateConVar("sm_quake_bhop_jump_percent", "0.5", "Percent of speed used in jump", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0); } public Action:PlayerJump(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if(g_bIsSliding[client] == true) { new Float:finalvec[3]; finalvec[0]=g_fSpeed[client][0] * GetConVarFloat(g_cvJumpPercent); finalvec[1]=g_fSpeed[client][1] * GetConVarFloat(g_cvJumpPercent); finalvec[2]=0.0; SetEntDataVector(client,basevel,finalvec,true); } } public OnGameFrame() { for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(IsClientConnected(i) && !IsFakeClient(i) && IsClientInGame(i)) { if(GetEntityFlags(i) & FL_ONGROUND) { if(g_bOnGround[i] != true) { OnClientLand(i); g_bOnGround[i] = true; } } else { StopSlide(i); if(g_bOnGround[i] != false) { g_bOnGround[i] = false; } } if(g_bIsSliding[i] == true) { if(GetSpeed(i) > 40.0) { g_fSpeed[i][0] *= (1.0 - GetConVarFloat(g_cvLoss)); g_fSpeed[i][1] *= (1.0 - GetConVarFloat(g_cvLoss)); g_fSpeed[i][2] = 0.0; } else { StopSlide(i); } } } } } public StopSlide(client) { g_bIsSliding[client] = false; g_fSpeed[client][0] = 0.0; g_fSpeed[client][1] = 0.0; g_fSpeed[client][2] = 0.0; } public Float:GetSpeed(client) { new Float:vel[3]; GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", vel); return SquareRoot(vel[0] * vel[0] + vel[1] * vel[1] + vel[2] * vel[2]); } public OnClientLand(client) { g_bIsSliding[client] = true; GetEntPropVector(client, Prop_Data, "m_vecVelocity", g_fSpeed[client]); }
Отправить
Загрузил
Ju4ka1371
2019-02-03 18:03:57
0
64
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов