RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Random Weapons WarmUP
Random Weapons WarmUP
Теги:
Скачать плагины cs
Серверные
Разминка в начале игры на винтовках M4A1 и автоматах AK47.
Компилятор: 1.8.2
REapi
+ZIP
1757
Команды:
#define TIME_RR 40 // Время разминки
#define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами
#define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения, 0 - отключить (актуально для DM_MODE)
// отключаемо //
#define SOUND // Музыка под час разминки
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки
#define DM_MODE // Бесконечный респавн на время разминки
#define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли [по умолчанию выкл.]
.sma / .sp
#include
#include
#define TIME_RR 40 // Время разминки #define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов #define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами #define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения, 0 - отключить (актуально для DM_MODE) // отключаемо // #define SOUND // Музыка под час разминки #define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки #define DM_MODE // Бесконечный респавн на время разминки #define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах //#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли [по умолчанию выкл.] #if defined SOUND new const soundRR[] = "sound/rr/RoundStart.mp3"; // Указывать путь и название файла, например sound/serv/music.mp3 #endif #if defined STOP_PLUGS new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов, например test.amxx { "test.amxx", "test2.amxx" } #endif new g_iHudSync; new g_szWeapon[32]; new g_iWp; new HookChain:fwd_NewRound, HookChain:fwd_GiveC4, HookChain:fwd_RRound, #if defined BLOCK HookChain:fwd_BlockEntity, #endif #if defined DM_MODE HookChain:fwd_Killed, #endif HookChain:fwd_Spawn; const TASK_PROTECTION_ID = 33464; public plugin_init() { register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.3", "neugomon/h1k3"); RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true); DisableHookChain(fwd_RRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRestartRound", true)); DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true)); DisableHookChain(fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)); DisableHookChain(fwd_GiveC4 = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false)); #if defined BLOCK DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false)); #endif #if defined DM_MODE DisableHookChain(fwd_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)); g_iHudSync = CreateHudSyncObj(); register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass"); register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass"); #endif state warmupOff; #if defined OFF_RR new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map)); for(new i; i < sizeof sPref; i++) { if(containi(map, sPref[i]) != -1) { pause("ad"); return; } } #endif } #if defined BLOCK public fwdHasRestrictItemPre() { SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true); return HC_SUPERCEDE; } #endif public client_putinserver(id) { remove_task(id + TASK_PROTECTION_ID) } #if defined SOUND public plugin_precache() { precache_generic(soundRR); } #endif public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) EnableHookChain(fwd_NewRound); public fwdRoundStart() { state warmupOn; #if defined SOUND client_cmd(0, "mp3 play ^"%s^"", soundRR); #endif DisableHookChain(fwd_NewRound); EnableHookChain(fwd_Spawn); EnableHookChain(fwd_GiveC4); EnableHookChain(fwd_RRound); #if defined BLOCK EnableHookChain(fwd_BlockEntity); #endif #if defined DM_MODE EnableHookChain(fwd_Killed); #endif #if defined STOP_PLUGS PluginController(1); #endif switch((g_iWp = random(2))) { case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M4A1"); case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AK-47"); } set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR); } #if defined DM_MODE public clCmdJoinClass(id)
return; public clCmdJoinClass(id)
if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance) set_task(0.5, "SpawnPlayer", id); #endif public fwdPlayerSpawnPost(const id) { if(!is_user_alive(id)) return; rg_remove_all_items(id); set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true); BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT); switch(g_iWp) { case 0: { rg_give_item(id, "weapon_m4a1"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M4A1, 90); rg_give_item(id, "weapon_knife"); } case 1: { rg_give_item(id, "weapon_ak47"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90); rg_give_item(id, "weapon_knife"); } } } #if defined DM_MODE public fwdPlayerKilledPost(pVictim) set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim); #endif public fwdGiveC4() { return HC_SUPERCEDE } public ShowTimer() { static timer = -1; if(timer == -1) timer = TIME_RR; switch(--timer) { case 0: { state warmupOff; BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER); DisableHookChain(fwd_Spawn); DisableHookChain(fwd_GiveC4); DisableHookChain(fwd_RRound); #if defined BLOCK DisableHookChain(fwd_BlockEntity); #endif #if defined DM_MODE DisableHookChain(fwd_Killed); #endif #if defined STOP_PLUGS PluginController(0); #endif #if NUM_RR > 1 set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR); #else SV_Restart(); #endif timer = -1; } default: { set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer); } } } public fwdRestartRound() { set_member_game(m_iRoundWinStatus, WINSTATUS_DRAW) } public SV_Restart() set_cvar_num("sv_restart", 1); #if defined DM_MODE public SpawnPlayer(id) { if(!is_user_connected(id)) return; if(is_user_alive(id)) return; SetProtection(id) switch(get_member(id, m_iTeam)) { case 1, 2: rg_round_respawn(id); } } #endif public SetProtection(id) { set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_NO) #if PROTECTED > 1 set_member(id, m_bIsDefusing, true) #endif switch(get_member(id, m_iTeam)) { case TEAM_TERRORIST: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, 10); case TEAM_CT: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, 10); } remove_task(TASK_PROTECTION_ID + id) set_task( PROTECTED.0, "EndProtection", TASK_PROTECTION_ID + id) } public EndProtection(TaskID) { new id = TaskID - TASK_PROTECTION_ID if(!is_user_connected(id)) return #if PROTECTED > 1 set_member(id, m_bIsDefusing, false) #endif set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_AIM) rg_set_rendering(id) } stock rg_set_rendering(index, fx = kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, amount=16) { new Float:RenderColor[3] RenderColor[0] = float(r) RenderColor[1] = float(g) RenderColor[2] = float(b) set_entvar(index, var_renderfx, fx) set_entvar(index, var_rendercolor, RenderColor) set_entvar(index, var_renderamt, float(amount)) } stock PluginController(stop) { for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++) { if(stop)pause ("ac", g_arPlugins[i]); else unpause("ac", g_arPlugins[i]); } } stock BuyZone_ToogleSolid(const solid) { new entityIndex = 0; while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone"))) set_entvar(entityIndex, var_solid, solid); }
Отправить
Загрузил
exec208
2019-01-08 18:05:36
1
244
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
А есть для HLDS ?
salampopolam19
2019-03-04 17:47:08
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2025 Хостинг игровых серверов