Плагин ResetScore. Позволяет обнулить счёт игроку, написав в чат: /rs или /resetscore
Использует модуль ReAPI. Для работы плагина нужно: ReHLDS, ReGameDLL_CS, ReAPI.
Автор плагина: Leo_[BH] Все мои плагины вы можете найти здесь: http://vk.com/cs_rain
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - КАСТОМИЗАЦИЯ ПЛАГИНА - - - - - - - - - - - - - - -
// Для отключения функции закомментируйте строку: В начале строки перед
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - (Конец кастомизации)
register_plugin("ResetScore", "1.0", "Leo_[BH]");
register_clcmd("say /rs", "reset_score");
register_clcmd("say_team /rs", "reset_score");
register_clcmd("say /resetscore", "reset_score");
register_clcmd("say_team /resetscore", "reset_score");
if(!is_user_connected(id)) return PLUGIN_CONTINUE;
// Функция обнуления счёта
public func_reset_score(id)
set_entvar(id, var_frags, 0.0);
set_member(id, m_iDeaths, 0);
message_begin(MSG_BROADCAST, 85);
public text_reset_score(id)
ChatColorOne(id, RS_CHAT_MSG);
stock ChatColorOne(const id, const szMessage[], any:...)
static szMsg[191], IdMsg;
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3);
if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText");
if(!is_user_connected(id)) return 0;
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, IdMsg, .player = id);
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
// Идея оригинального плагина ResetScore: silentt
// Автор плагина: Leo_[BH]
// Другие мои плагины: http://vk.com/cs_rain
// Написание плагинов на заказ: https://goo.gl/forms/7DwrBdaTnc0pJRqy2
// Разработка сборки сервера: https://goo.gl/forms/GIyvSAw1IJ48szDn2
// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -