RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
snowman_bomb
Плагин не прошел проверку:
такой есть выходит
Создайте новую запись с устранением ошибок
snowman_bomb
Теги:
Скачать плагины cs
Админские
Плагин snowman_bomb.amxx добавляет вместо бомбы снеговика с анимацией и звуком
Компилятор: 1.8.3
+ZIP
1125
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
#include
#include
#include
#include
#define PLUGIN "Snowman - Bomb" #define VERSION "1.6" #define AUTHOR "s0h" #pragma tabsize 0 //Settings #define SOUND // Если не хотите слышать звуки, закоментируйте эту строку #define SNOW //Если вам не нужен снег, закоментируйте эту строку #define ANIMATION_DEFUSE //Если вам не нужна анимация во время разминирования бомбы, закоментируйте эту строку #define BLINK_BOMB //Если хотите чтобы бомба внизу снеговика мигала, закоментируйте эту строку new iEntity; #if defined BLINK_BOMB new g_iLedSprite; #endif new const gClassname_bomb[] = "bomb_snow" new const g_szBombModels[][] = { "models/bomb_snowman.mdl" }; #if defined SOUND new const g_szBombSounds[][] = { "ny/bmb_defused.wav", "ny/bmb_defuse_failure.wav" }; #endif public plugin_init() { register_event("HLTV", "eventHLTV", "a", "1=0", "2=0"); register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); #if defined SNOW register_clcmd("say /snowoff", "clcmd_snowoff") register_clcmd("say /snow", "clcmd_snowon") #endif register_forward(FM_SetModel, "fwd_SetModel", 1); register_logevent("logevent_BombDefused", 3, "2=Defused_The_Bomb"); #if defined ANIMATION_DEFUSE register_event("BarTime", "_cansel", "b", "1=0") //Событие отмены минирования/разминирования бомбы #endif register_think(gClassname_bomb, "EntityThink") #if defined BLINK_BOMB register_message(SVC_TEMPENTITY, "message_TempEntity"); #endif } public plugin_precache() { #if defined SNOW engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "env_snow")); #endif precache_model("models/hairt.mdl"); new i; for(i = 0; i < sizeof g_szBombModels; i++) precache_model(g_szBombModels[i]); for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombModels ; i++) precache_model(g_szBombModels[i]); #if defined SOUND for(i = 0 ; i < sizeof g_szBombSounds ; i++) precache_sound(g_szBombSounds[i]); #endif #if defined BLINK_BOMB g_iLedSprite = precache_model("sprites/ledglow.spr"); #endif } #if defined BLINK_BOMB public message_TempEntity(msg_id, msg_dest, msg_ent) { if(get_msg_arg_int(1) == TE_GLOWSPRITE) { if(get_msg_arg_int(5) == g_iLedSprite) return PLUGIN_HANDLED; } return PLUGIN_CONTINUE; } #endif public eventHLTV() { clean() } public EntityThink(iEntity) { if(!pev_valid(iEntity)) return PLUGIN_CONTINUE set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 0.1) return PLUGIN_CONTINUE } #if defined SNOW public client_putinserver(id) { client_cmd(id, "cl_weather 3") } public clcmd_snowoff(id) { client_cmd(id, "cl_weather 0") } public clcmd_snowon(id) { client_cmd(id, "cl_weather 3") } #endif public fwd_SetModel(ent, const szModel[]) { if(!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED; if(equal(szModel, "models/w_c4.mdl")) { engfunc(EngFunc_SetModel, ent, "models/hairt.mdl"); return FMRES_SUPERCEDE; } return FMRES_IGNORED; } public clean() { new entity = -1; while((entity = find_ent_by_class(entity, gClassname_bomb))) { remove_entity(entity); } } public bomb_planted(id) { #if defined SOUND emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); #endif new iOrigin[3] //Создаем массив для хранение координат get_user_origin(id, iOrigin, 0) //Получаем координаты куда смотрит игрок new Float:fOrigin[3] //Создаем массив для float коодинат IVecFVec(iOrigin, fOrigin) //Конвертируем координаты в дробные if( (pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND) && (pev(id, pev_button) & IN_DUCK ) ) fOrigin[2] += 18.0; iEntity = create_entity("info_target") //Создаем объект info_target if(!pev_valid(iEntity)) //Проверяем сущетсвует ли, если нет return PLUGIN_HANDLED //Заканчиваем. Дальше нам делать нечего set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin) //Присваиваем координаты set_pev(iEntity, pev_classname, gClassname_bomb) //Присваиваем Classname set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_NOT) //Делаем его непроходимым set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_NONE) //Не задаем тип движения, во всяком случаи пока set_pev(iEntity, pev_sequence, 1) //Выставляем № анимации при создании set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0) //Выставляем скорость анимации set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 1.0) //Создаем запуск think engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, g_szBombModels[0]) //Присваиваем модель return PLUGIN_HANDLED //Заканчиваем. Дальше нам делать нечего } public bomb_explode() { clean() } public bomb_defusing() // Момент когда бомбу начали разминировать { #if defined ANIMATION_DEFUSE if(pev_valid(iEntity)) __Anim(iEntity, 3, 1.0); //run #endif } #if defined ANIMATION_DEFUSE public _cansel() { if(pev_valid(iEntity)) __Anim(iEntity, 1, 1.0); //not run } #endif public logevent_BombDefused() { #if defined SOUND emit_sound(0, CHAN_AUTO, g_szBombSounds[0], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); #endif if(pev_valid(iEntity)) __Anim(iEntity, 104, 1.0); //dead } stock __Anim(index, sequence, Float: framerate = 1.0) { static className[32]; entity_get_string(iEntity, EV_SZ_classname, className, charsmax(className)) if(equali(className, gClassname_bomb) && pev_valid(index)) { entity_set_float(index, EV_FL_animtime, get_gametime()); entity_set_float(index, EV_FL_framerate, framerate); entity_set_float(index, EV_FL_frame, 0.0); entity_set_int(index, EV_INT_sequence, sequence); } if(sequence == 104) { set_task(1.0, "clean") } }
Отправить
Загрузил
Pasha6987
2019-05-07 18:31:01
4
52
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
CS90
ага, пасибо
root
2019-05-08 13:37:47
root
https://cshost.com.ua/plugins_download/snowman-c4-for-cs-16
CS90
2019-05-08 08:43:41
CS90
дайте ссылку, я не нашел
root
2019-05-07 22:55:34
ЕСТЬ ТАКОЙ
CS90
2019-05-07 18:56:18
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов