RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
steam_bonus
steam_bonus
Теги:
Скачать плагины cs
Серверные
Интересный плагин выдающий подарки игрокам с лицензированным клиентом начиная с 3-го раунда.
Дигл
Броня
Все гранаты
Компилятор: 1.8.2
2267
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
/*=============credits==============*/ /* */ /*Stimul for origimal plugin steambonus 1.2*/ /* */ /*Neugomon https://www.neugomon.ru/ for errors correction*/ #include
#include
#include
#include
#pragma semicolon 1 #define PLUGIN "Steam Bonus" #define VERSION "1.3d" #define AUTHOR "Gudaus" #define PREFIX "Ваш бонус за использование стим:" #define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31))) #define set_bit(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31))) #define reset_bit(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31))) new g_bIsSteam; new round_number; public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2Game_C", "2Game_w"); register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0"); RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true); } public eRestart() round_number = 0; public RoundStart() round_number++; public client_putinserver(id) { if(is_user_steam(id)) { set_bit(g_bIsSteam, id); } else reset_bit(g_bIsSteam, id); } public get_player_deagle(id) { const dropped_weapons = ( 1 << CSW_USP ) | ( 1 << CSW_GLOCK18 ); static iWeapons[ 32 ], iNum, i; iNum = 0; get_user_weapons( id, iWeapons, iNum ); for( i = 0; i < iNum; i++ ) { if( ( 1 << iWeapons[ i ] ) & dropped_weapons ) { switch( iWeapons[ i ]) { case CSW_USP: { engclient_cmd(id, "drop", "weapon_usp"); give_item(id, "weapon_deagle"); cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35); ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX); } case CSW_GLOCK18: { engclient_cmd(id, "drop", "weapon_glock18"); give_item(id, "weapon_deagle"); cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35); ChatColor(id, "^3%s ^4deagle", PREFIX); } case CSW_DEAGLE: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000); ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX); } } } } } public fw_CS_RoundRespawn_Post(id) { if(round_number>=3) { if( is_user_alive(id) && get_bit(g_bIsSteam, id)) { new deaths = get_user_deaths(id); new frags = get_user_frags(id); if(deaths!=0) { new soot = frags/deaths; if (soot<1) { switch(random(4)) { case 0: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 2000); ChatColor(id, "^3%s ^4 2000$", PREFIX); } case 1: { give_item(id, "weapon_hegrenade"); give_item(id, "weapon_flashbang"); give_item(id, "weapon_flashbang"); give_item(id, "weapon_smokegrenade"); ChatColor(id, "^3%s ^4все гранаты", PREFIX); } case 2: { cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2); ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX); } case 3: { get_player_deagle(id); } } } else if (soot == 1) { switch(random(5)) { case 0: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1500); ChatColor(id, "^3%s ^4 1500$", PREFIX); } case 1: { give_item(id, "weapon_hegrenade"); give_item(id, "weapon_flashbang"); give_item(id, "weapon_flashbang"); ChatColor(id, "^3%s ^4HE + 2FLASH", PREFIX); } case 2: { cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2); ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX); } case 3: { get_player_deagle(id); } default: return; } } else if (soot == 2 || soot == 3) { switch(random(6)) { case 0: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000); ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX); } case 1: { give_item(id, "weapon_hegrenade"); give_item(id, "weapon_flashbang"); ChatColor(id, "^3%s ^4HE + FLASH", PREFIX); } case 2: { cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2); ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX); } case 3: { get_player_deagle(id); } default: return; } } else { switch(random(8)) { case 0: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + 1000); ChatColor(id, "^3%s ^4 1000$", PREFIX); } case 1: { give_item(id, "weapon_hegrenade"); ChatColor(id, "^3%s ^4HE", PREFIX); } case 2: { cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2); ChatColor(id, "^3%s ^4Броня и Шлем", PREFIX); } case 3: { get_player_deagle(id); } default: return; } } } else if (frags!=0) { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + frags*200); ChatColor(id, "^3%s ^4 %d$", PREFIX, frags*200); } } } } stock bool:is_user_steam(id) { static dp_pointer; if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider"))) { server_cmd("dp_clientinfo %d", id); server_exec(); return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false; } new szAuthid[34]; get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid)); return (containi(szAuthid, "LAN") < 0); } stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...) { static pnum, players[32], szMsg[190], IdMsg; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3); if(!IdMsg) IdMsg = get_user_msgid("SayText"); if(id) { if(!is_user_connected(id)) return 0; players[0] = id; pnum = 1; } else get_players(players, pnum, "ch"); for(new i; i < pnum; i++) { message_begin(MSG_ONE, IdMsg, .player = players[i]); write_byte(players[i]); write_string(szMsg); message_end(); } return 1; }
Отправить
Загрузил
Pasha6987
2019-05-30 11:09:58
0
473
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов