new keys = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
new const PLUGIN[] = "CSDM_egiup"
new const VERSION[] = "0.1"
new const AUTHOR[] = "Mr.Marboro"
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_menu("Menu_1", keys, "func_menu")
register_menu("Menu_2", keys, "func_menu2")
register_menu("Menu_3", keys, "func_menu3")
RegisterHam(Ham_Spawn,"player","player_respawn")
register_clcmd("say /guns", "zakup_0")
register_clcmd("say guns", "zakup_0")
register_clcmd("guns", "zakup_0")
register_clcmd("powtor_gun", "powtor")
ColorChat(id,RED,"^4[^3Ядерный Полигон^4] Вы перезапустили меню экиперовки" )
public client_connect(id)
public player_respawn(id)
if(g_Awto_zakup[id] == 0)
client_cmd(id, "powtor_gun")
iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d[\y©\d] Ядерный Полигон | Экипировка^n");
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y1\r] \w[\rВыбрать новую\w]^n")
if(/*g_Noz[id] == 0 || */g_Pistol[id] == 0 || g_Awtomat[id] == 0)
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y2\r] \w[\dПредыдущий выбор\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y3\r] \w[\dЗапомнить выбор\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y2\r] \w[\yПредыдущий выбор\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y3\r] \w[\yЗапомнить выбор\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\r[\wВыход\r]^n")
show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_1");
public func_menu(id, key)
if(/*g_Noz[id] == 0 || */g_Pistol[id] == 0 || g_Awtomat[id] == 0)
ColorChat(id,RED,"^4[^3Ядерный Полигон^4] Для перезапуска меню экиперовки ^3'guns'" )
iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d[\y©\d] Ядерный Полигон | Выбор Экипировка^n");
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y1\r] \w[\yВзять\r-M4A1\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y2\r] \w[\yВзять\r-АК47\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y3\r] \w[\yВзять\r-AWP\w ]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y4\r] \w[\yВзять\r-Fams\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y5\r] \w[\yВзять\r-Kriss\w] \d[\rАдмин\d]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\y[\r0\y] \r[\wВыход\r]^n")
show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_2");
public func_menu2(id, key)
give_item( id, "weapon_hegrenade")
cs_set_user_armor(id,100,CS_ARMOR_VESTHELM)
give_item(id,"weapon_m4a1")
give_item(id,"weapon_ak47")
give_item(id,"weapon_awp")
give_item(id,"weapon_famas")
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
client_cmd(id, "get_kriss")
ColorChat(id,RED,"^4[^3Админ^4] У вас нет привилегии^3'Админ'" )
iLen = formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\d[\y©\d] Ядерный Полигон | Выбор экипировки^n");
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y1\r] \w[\yВзять\r-USP\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y2\r] \w[\yВзять\r-Дигл\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y3\r] \w[\yВзять\r-Глок\w]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "\r[\y4\r] \w[\yВзять\r-Dual Deagle\w] \d[\rАдмин\d]^n")
iLen += formatex(menu[iLen], charsmax(menu) - iLen, "^n\y[\r0\y] \r[\wВыход\r]^n")
show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu_3");
public func_menu3(id, key)
give_item(id,"weapon_usp")
give_item(id,"weapon_deagle")
give_item(id,"weapon_glock18")
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
client_cmd(id, "get_deagle")
ColorChat(id,RED,"^4[^3Админ^4] У вас нет привилегии^3'Админ'" )
give_item( id, "weapon_hegrenade")
give_item(id,"weapon_m4a1")
}else if(g_Awtomat[id] == 2){
give_item(id,"weapon_ak47")
}else if(g_Awtomat[id] == 3){
give_item(id,"weapon_awp")
}else if(g_Awtomat[id] == 4){
give_item(id,"weapon_famas")
}else if(g_Awtomat[id] == 5){
client_cmd(id, "get_kriss")
give_item(id,"weapon_usp")
}else if(g_Pistol[id] == 2){
give_item(id,"weapon_deagle")
}else if(g_Pistol[id] == 3){
give_item(id,"weapon_glock18")
}else if(g_Pistol[id] == 4){
client_cmd(id, "get_deagle")