RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
Weapon USE Pickup
Weapon USE Pickup
Теги:
Скачать плагины cs
Серверные
Поднимает оружие при наведении прицела и нажатии кнопки E (аналог CS GO)
Так же выкидывает старое оружие если поднимаешь новое на E
Компилятор: 1.8.2
933
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
#include
#include
#include
#include
#define DISTANCE 80.0 #define COLOR 75, 0, 255 #define PDATA_VALID 2 #define is_entity(%0) (pev_valid(%0) == PDATA_VALID) new Float:g_Hud[33], g_Entity[33] public plugin_init() { register_plugin("Weapon USE Pickup", "1.0", "406") register_forward(FM_AddToFullPack, "fm_AddToFullPackPost", 1) register_forward(FM_ClientDisconnect, "fm_ClientDisconnectPre") RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "rg_CBasePlayerPreThink") } public fm_ClientDisconnectPre(player) g_Entity[player] = 0 public fm_AddToFullPackPost(es_handle, e, entity, host) { if(!is_user_alive(host) || host == entity || g_Entity[host] != entity) return FMRES_IGNORED set_es(es_handle, ES_RenderMode, kRenderNormal) set_es(es_handle, ES_RenderFx, kRenderFxGlowShell) set_es(es_handle, ES_RenderAmt, 16) set_es(es_handle, ES_RenderColor, {COLOR}) return FMRES_IGNORED } public rg_CBasePlayerPreThink(player) { if(!is_user_alive(player)) return HC_CONTINUE new Float:vOrigin[3], Float:vAngle[3], entity = FM_NULLENT ExecuteHam(Ham_Player_GetGunPosition, player, vOrigin) pev(player, pev_v_angle, vAngle) angle_vector(vAngle, ANGLEVECTOR_FORWARD, vAngle) vAngle[0] = vAngle[0] * DISTANCE + vOrigin[0] vAngle[1] = vAngle[1] * DISTANCE + vOrigin[1] vAngle[2] = vAngle[2] * DISTANCE + vOrigin[2] engfunc(EngFunc_TraceLine, vOrigin, vAngle, DONT_IGNORE_MONSTERS, player, 0) get_tr2(0, TR_vecEndPos, vOrigin) while((entity = engfunc(EngFunc_FindEntityInSphere, entity, vOrigin, 0.5))) { if(is_entity(entity) && FClassnameIs(entity, "weaponbox")) { if(g_Hud[player] <= get_gametime()) { set_hudmessage(COLOR, -1.0, 0.7, 2, 0.0, 1.0, 0.02, 0.5) show_hudmessage(player, "Press USE to pick up") g_Hud[player] = get_gametime() + 120.0 } if(pev(entity, pev_flags) & FL_ONGROUND) { g_Entity[player] = entity if(get_member(player, m_afButtonPressed) & IN_USE) { if(is_entity(get_member(entity, m_WeaponBox_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT))) rg_drop_items_by_slot(player, PRIMARY_WEAPON_SLOT) else if(is_entity(get_member(entity, m_WeaponBox_rgpPlayerItems, PISTOL_SLOT))) rg_drop_items_by_slot(player, PISTOL_SLOT) dllfunc(DLLFunc_Touch, entity, player) } } return HC_CONTINUE } } g_Entity[player] = 0 return HC_CONTINUE }
Отправить
Загрузил
exec208
2019-01-08 19:59:16
0
25
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2025 Хостинг игровых серверов