RU
RU
UA
EN
PL
ГЛАВНАЯ
УСЛУГИ
ПЛАГИНЫ
КАРТЫ
REBUY
SCANMON
CASSA
SALE
ФОРУМ
МОНИТОР
HELP
КОНТАКТ
Главная
/
Plugins
/
ZL_SMOKE
Плагин не прошел проверку:
такой тоже есть уже
Создайте новую запись с устранением ошибок
ZL_SMOKE
Теги:
Скачать плагины cs
Серверные
ZL_SMOKE это такой плагин который заменяет цвет дымовой гранаты на синий
Компилятор: 1.8.2
921
Команды:
Кваров и команд нет
.sma / .sp
#include
#include
#include
#define VERSION "1.0" new const g_szClassname[] = "black_smokenade"; new g_szSmokeSprite; new g_Cvar_Enabled; public plugin_init( ) { register_plugin( "Black Smoke", VERSION, "xPaw, Justick" ); register_cvar( "black_smoke", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY ); set_cvar_string( "black_smoke", VERSION ); g_Cvar_Enabled = register_cvar( "sv_black_smoke", "1" ); register_forward( FM_EmitSound, "FwdEmitSound" ); register_touch( g_szClassname, "worldspawn", "FwdTouch_FakeSmoke" ); register_think( g_szClassname, "FwdThink_FakeSmoke" ); } public plugin_precache( ) { g_szSmokeSprite = precache_model( "sprites/zl_smoke.spr" ); precache_sound( "weapons/grenade_hit1.wav" ); } public FwdEmitSound( iOrigEnt, iChannel, const szSample[], Float:fVol, Float:fAttn, iFlags, iPitch ) { new iCvar = get_pcvar_num( g_Cvar_Enabled ); if( iCvar > 0 ) { static const szSmokeSound[] = "weapons/sg_explode.wav"; if( equal( szSample, szSmokeSound ) ) { // cache origin, angles and model new Float:vOrigin[ 3 ], Float:vAngles[ 3 ], szModel[ 64 ]; entity_get_vector( iOrigEnt, EV_VEC_origin, vOrigin ); entity_get_vector( iOrigEnt, EV_VEC_angles, vAngles ); entity_get_string( iOrigEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax( szModel ) ); // remove entity from world entity_set_vector( iOrigEnt, EV_VEC_origin, Float:{ 9999.9, 9999.9, 9999.9 } ); entity_set_int( iOrigEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME ); // create new entity new iEntity = create_entity( "info_target" ); if( iEntity > 0 ) { entity_set_string( iEntity, EV_SZ_classname, g_szClassname ); entity_set_origin( iEntity, vOrigin ); entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_angles, vAngles ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS ); entity_set_int( iEntity, EV_INT_solid, SOLID_BBOX ); entity_set_float( iEntity, EV_FL_nextthink, get_gametime( ) + 21.5 ); entity_set_float( iEntity, EV_FL_gravity, 0.5 ); entity_set_float( iEntity, EV_FL_friction, 0.8 ); entity_set_model( iEntity, szModel ); new Float:vVelocity[ 3 ]; vVelocity[ 0 ] = random_float( -220.0, 220.0 ); vVelocity[ 1 ] = random_float( -220.0, 220.0 ); vVelocity[ 2 ] = random_float( 200.0, 300.0 ); entity_set_vector( iEntity, EV_VEC_velocity, vVelocity ); emit_sound( iEntity, iChannel, szSample, fVol, fAttn, iFlags, iPitch ); // Store the smoke number in entity, we will use it later message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ); write_byte( TE_FIREFIELD ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 50 ); write_short( 100 ); write_short( g_szSmokeSprite ); write_byte( 100 ); write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA ); write_byte( 1000 ); message_end(); message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ); write_byte( TE_FIREFIELD ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 50 ); write_short( 150 ); write_short( g_szSmokeSprite ); write_byte( 10 ); write_byte( TEFIRE_FLAG_ALPHA | TEFIRE_FLAG_SOMEFLOAT ); write_byte( 1000 ); message_end( ); } } } } public FwdTouch_FakeSmoke( iEntity, iWorld ) { if( !is_valid_ent( iEntity ) ) return PLUGIN_CONTINUE; // Bounce sound emit_sound( iEntity, CHAN_VOICE, "weapons/grenade_hit1.wav", 0.25, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); new Float:vVelocity[ 3 ]; entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_velocity, vVelocity ); if( vVelocity[ 1 ] <= 0.0 && vVelocity[ 2 ] <= 0.0 ) { new Float:vOrigin[ 3 ]; entity_get_vector( iEntity, EV_VEC_origin, vOrigin ); // Make small smoke near grenade on ground message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ); write_byte( TE_FIREFIELD ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 0 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 1 ] ); engfunc( EngFunc_WriteCoord, vOrigin[ 2 ] + 10 ); write_short( 2 ); write_short( g_szSmokeSprite ); write_byte( 2 ); write_byte( TEFIRE_FLAG_ALLFLOAT | TEFIRE_FLAG_ALPHA ); write_byte( 30 ); message_end(); } return PLUGIN_CONTINUE; } public FwdThink_FakeSmoke( iEntity ) { if( !is_valid_ent( iEntity ) ) return PLUGIN_CONTINUE; remove_entity( iEntity ); return PLUGIN_CONTINUE; }
Отправить
Загрузил
dvoenkin23gfg
2019-01-07 18:47:26
0
15
Установить на сервер
Скачать
Нет оплаченых серверов
Купить сервер CS 1.6
Купить сервер CS:GO
Купить сервер CSS v34
Подключить свой VDS к панели
Данная иконка означает, что плагин был проверен администрацией хостинга на тестовом сервере, и проблем с ним не было выявлено. Рекомендуем ставить исключительно проверенные плагины.
Плагин загружен на сервер, но проверка еще не была проведена.
CSHOST.COM.UA 2012-2025 Хостинг игровых серверов