Данные квары актуальны для последних версий rehlds и regamedll. Вы можете добавлять их в server.cfg или же в конфиг game.cfg от regamedll, который подгружается каждую карту.• Квары для [color=#FF4500]ReHLDS[/color] :[spoiler][code]listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами / подсетями.sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях.sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев.sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде.sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах.sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1000 - максимальное среднее значение clc_move в секунду.sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 6000 - максимальное значение clc_move в секунду.sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 800 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 5000 - максимальное значение команд от клиента в секунду.sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.[/code][/spoiler]• Квары для [color=#00FF7F]ReGameDLL[/color]:[spoiler][code]mp_friendlyfire 0/1/2 - Управление уроном [0 - Выкл урон по своей команде, 1 - Вкл урон по своей команде, 2 - FFA мод.]mp_maxmoney "16000" - максимальное количество денег в игре.mp_round_infinite 0/1 "либо флаги" - выключить или включить блокировку конца раунда. [в конфиге game.cfg, указаны варианты блокировок по флагу]mp_hegrenade_penetration 0/1 - отключить нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся за стеной.mp_nadedrops 0/1 - выключить или включить выпадание гранат на землю после убийства игрока.mp_roundrespawn_time "20" (время в секундах) - если прошло больше чем N секунд, с момента начала раунда, то игрок не сможет возродится.mp_auto_reload_weapons 0/1 - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок.[/code][/spoiler]
Сообщений: 225
Реакции: 136
Клиенты
Данные квары актуальны для последних версий rehlds и regamedll.
Вы можете добавлять их в server.cfg или же в конфиг game.cfg от regamedll, который подгружается каждую карту.
listipcfgfile <filename> - файл с забанеными адресами / подсетями.
sv_auto_precache_sounds_in_models 0/1 - авто-прекеш звуков в моделях.
sv_delayed_spray_upload 0/1 - отложенная загрузка спреев.
sv_echo_unknown_cmd 0/1 - вывод сообщения о неизвестной команде.
sv_force_ent_intersection 0/1 - фикс застревания на платформах.
sv_rehlds_force_dlmax 0/1 - установка клиентам значения cl_dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов.
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1000 - максимальное среднее значение clc_move в секунду.
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 6000 - максимальное значение clc_move в секунду.
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 800 - максимальное среднее значение команд от клиента в секунду.
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 5000 - максимальное значение команд от клиента в секунду.
sv_rehlds_hull_centering 0/1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты.
mp_friendlyfire 0/1/2 - Управление уроном [0 - Выкл урон по своей команде, 1 - Вкл урон по своей команде, 2 - FFA мод.]
mp_maxmoney "16000" - максимальное количество денег в игре.
mp_round_infinite 0/1 "либо флаги" - выключить или включить блокировку конца раунда. [в конфиге game.cfg, указаны варианты блокировок по флагу]
mp_hegrenade_penetration 0/1 - отключить нанесения урона осколочной гранатой врагу, находящемуся за стеной.
mp_nadedrops 0/1 - выключить или включить выпадание гранат на землю после убийства игрока.
mp_roundrespawn_time "20" (время в секундах) - если прошло больше чем N секунд, с момента начала раунда, то игрок не сможет возродится.
mp_auto_reload_weapons 0/1 - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок.
[b]olex[/b], Та нет, не экспериментальные та и в рехлдс кварах от предыдущей версии вроде разницы особой нет, добавили функционал по просьбам вроде и всего лишь что б было удобней. Вообще всю инфу можно почитать на офф сайте
Сообщений: 634
Реакции: 58
Клиенты
olex, Та нет, не экспериментальные та и в рехлдс кварах от предыдущей версии вроде разницы особой нет, добавили функционал по просьбам вроде и всего лишь что б было удобней. Вообще всю инфу можно почитать на офф сайте