host_workshop_map 3070247085
GetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the '3070247085' addon - trying fallback maps: error workshop_preview workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo de_vertigo_vanity de_overpass de_overpass_vanity de_nuke de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_mirage de_mirage_vanity de_inferno de_inferno_vanity de_dust2 de_dust2_vanity de_anubis de_anubis_vanity de_ancient de_ancient_vanity cs_office cs_office_vanity cs_italy cs_italy_vanity
GetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the '3070247085' addon - trying fallback maps: error workshop_preview workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo de_vertigo_vanity de_overpass de_overpass_vanity de_nuke de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_mirage de_mirage_vanity de_inferno de_inferno_vanity de_dust2 de_dust2_vanity de_anubis de_anubis_vanity de_ancient de_ancient_vanity cs_office cs_office_vanity cs_italy cs_italy_vanity
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Changelevel (error), 3 )
SV: CNetworkServerService::StartChangeLevel( (no landmark) )
HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons(3070247085) desc(Changelevel (error))
SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [3070247085]
SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
[S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamUtils010 before SteamAPI_Init succeeded.
HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
HO: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
SV: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
SV: Server shutting down: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE (55)
CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_active -> ss_dead)
SV: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
CL: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
SV: CGameRules::CGameRules destructed
Mounting addon '3070247085'
No .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Detected non external addon: 3070247085
ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773
SV: Level loading started for 'error'
CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons (3070247085)
SwitchToLoop game requested: id [3] addons [3070247085]
LoopInit: in "error" map - disconnecting...
../../game/shared/loopmodegame.cpp (616) : Assertion Failed in function LoopInit():
false
Error map!
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 4 )
HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(4) addons() desc(Idle (console))
SwitchToLoop console requested: id [4] addons []
CL: Server disconnected: 64: NETWORK_DISCONNECT_CLIENT_NO_MAP
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 5 )
Unmounting addon '3070247085'
Addon unloaded, unloading sound resources.
No .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773
Discarding pending request 'Idle (console), 4'
HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(5) addons() desc(Idle (console))
SwitchToLoop console requested: id [5] addons []
Host activate: Idle (console)
Интрес в том, что сначала эта карта работала, потом начала крашить сервер с ошибкой которую я приложил выше. Я проверил много карт из workshop'a (сначала работают, потом перестают, ошибка всегда та же).
Переустановливал сервер, карта снова заработала, но потом краш и та ошибка, карта не работает
host_workshop_collection не работает.
Параметры запуска:
Стартовая карта - de_ancient;
GameMod - Casual;
Authkey - стоит ключ;
setsteamaccount - стоит ключ;
Mapgroup - mg_pub.
Буду благодарен за вашу помощь!
Насколько знаю, CS2 пока не дружит с ротацией карты из коллекции, но поддерживает одну карту при запуске. \r\nДля этого добавьте [b]+host_workshop_map ИДкарты[/b] чтобы запустилась нужная вам карта.
Сообщений: 7
Реакции: 4
Клиенты
Насколько знаю, CS2 пока не дружит с ротацией карты из коллекции, но поддерживает одну карту при запуске.
Для этого добавьте +host_workshop_map ИДкарты чтобы запустилась нужная вам карта.
Такая же проблема. Заметил что любая карта запускается ровно один раз, после перезагрузки сервера и повторной попытке запустить карту из воркшопа сервер крашится.\r\n[spoiler]\r\nhost_workshop_map 3088944650\r\nGetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the \'3088944650\' addon - trying fallback maps: error workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo_vanity de_vertigo de_overpass_vanity de_overpass de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_nuke de_mirage_vanity de_mirage de_inferno_vanity de_inferno de_dust2_vanity de_dust2 de_anubis_vanity de_anubis de_ancient_vanity de_ancient cs_office_vanity cs_office cs_italy_vanity cs_italy\r\nGetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the \'3088944650\' addon - trying fallback maps: error workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo_vanity de_vertigo de_overpass_vanity de_overpass de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_nuke de_mirage_vanity de_mirage de_inferno_vanity de_inferno de_dust2_vanity de_dust2 de_anubis_vanity de_anubis de_ancient_vanity de_ancient cs_office_vanity cs_office cs_italy_vanity cs_italy\r\nCHostStateMgr::QueueNewRequest( Changelevel (error), 3 )\r\nSV: CNetworkServerService::StartChangeLevel( (no landmark) )\r\nHostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons(3088944650) desc(Changelevel (error))\r\nSwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [3088944650]\r\nSV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {\r\nHO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {\r\nHO: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done\r\nSV: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done\r\nSV: Server shutting down: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE (55)\r\nCNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_active -> ss_dead)\r\nSV: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables\r\nCL: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables\r\nSV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules\r\nSV: CGameRules::CGameRules destructed\r\nMounting addon \'3088944650\'\r\nNo .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman\r\nResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)\r\nResetBreakpadAppId: Detected non external addon: 3088944650\r\nResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773\r\nSV: Level loading started for \'error\'\r\nCL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to \"game\" loopmode with addons (3088944650)\r\nSwitchToLoop game requested: id [3] addons [3088944650]\r\nLoopInit: in \"error\" map - disconnecting...\r\n../../game/shared/loopmodegame.cpp (626) : Assertion Failed in function LoopInit():\r\nfalse\r\nError map!\r\nCHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 4 )\r\nHostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(4) addons() desc(Idle (console))\r\nSwitchToLoop console requested: id [4] addons []\r\nCL: Server disconnected: 64: NETWORK_DISCONNECT_CLIENT_NO_MAP\r\nCHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 5 )\r\nUnmounting addon \'3088944650\'\r\nAddon unloaded, unloading sound resources.\r\nNo .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman\r\nResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)\r\nResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773\r\nDiscarding pending request \'Idle (console), 4\'\r\nHostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(5) addons() desc(Idle (console))\r\nSwitchToLoop console requested: id [5] addons []\r\n[/spoiler]\r\n\r\nТак же если создать коллекцию в воркшопе и прописать коллекцию и начальную карту в параметры запуска сервер стартует первый раз и после перезагрузки больше не запускается. Куда копать? Или как скачать карту из мастерской?
Сообщений: 8
Реакции: 0
Клиенты
Такая же проблема. Заметил что любая карта запускается ровно один раз, после перезагрузки сервера и повторной попытке запустить карту из воркшопа сервер крашится.
host_workshop_map 3088944650
GetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the '3088944650' addon - trying fallback maps: error workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo_vanity de_vertigo de_overpass_vanity de_overpass de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_nuke de_mirage_vanity de_mirage de_inferno_vanity de_inferno de_dust2_vanity de_dust2 de_anubis_vanity de_anubis de_ancient_vanity de_ancient cs_office_vanity cs_office cs_italy_vanity cs_italy
GetAvailableAddonMaps failed to find any maps in the '3088944650' addon - trying fallback maps: error workshop_preview_inferno workshop_preview_dust2 workshop_preview_ancient lobby_mapveto graphics_settings de_vertigo_vanity de_vertigo de_overpass_vanity de_overpass de_nuke_vanity de_nuke_prefab de_nuke de_mirage_vanity de_mirage de_inferno_vanity de_inferno de_dust2_vanity de_dust2 de_anubis_vanity de_anubis de_ancient_vanity de_ancient cs_office_vanity cs_office cs_italy_vanity cs_italy
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Changelevel (error), 3 )
SV: CNetworkServerService::StartChangeLevel( (no landmark) )
HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons(3088944650) desc(Changelevel (error))
SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [3088944650]
SV: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
HO: IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems {
HO: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
SV: } IGameSystem::LoopDeactivateAllSystems done
SV: Server shutting down: NETWORK_DISCONNECT_LOOPDEACTIVATE (55)
CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_active -> ss_dead)
SV: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
CL: CNetworkStringTableContainer::RemoveAllTables: removing 12 tables
SV: CGameRulesGameSystem::GameShutdown uninstalled game rules
SV: CGameRules::CGameRules destructed
Mounting addon '3088944650'
No .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Detected non external addon: 3088944650
ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773
SV: Level loading started for 'error'
CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons (3088944650)
SwitchToLoop game requested: id [3] addons [3088944650]
LoopInit: in "error" map - disconnecting...
../../game/shared/loopmodegame.cpp (626) : Assertion Failed in function LoopInit():
false
Error map!
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 4 )
HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(4) addons() desc(Idle (console))
SwitchToLoop console requested: id [4] addons []
CL: Server disconnected: 64: NETWORK_DISCONNECT_CLIENT_NO_MAP
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 5 )
Unmounting addon '3088944650'
Addon unloaded, unloading sound resources.
No .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773
Discarding pending request 'Idle (console), 4'
HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(5) addons() desc(Idle (console))
SwitchToLoop console requested: id [5] addons []
Так же если создать коллекцию в воркшопе и прописать коллекцию и начальную карту в параметры запуска сервер стартует первый раз и после перезагрузки больше не запускается. Куда копать? Или как скачать карту из мастерской?