логотип

CSGO CRASH FIX

Появился новый способ вызова сбоя движка.
30.06.2024 в 15:44
7
статус Keks423 30.06.2024 в 15:44#1
Плагин для CS:GO: Исправление ошибки NetMsg_StringCmd\r\nЭтот плагин предназначен для исправления ошибки в CS:GO\r\n\r\n\r\n\r\nкоторая связана с обработкой сетевых сообщений и может вызывать сбои в игре. Плагин перехватывает вызов функции ProcessPacketHeader, чтобы предотвратить ошибки, вызванные слишком большими сетевыми пакетами.\r\n\r\n\r\n\r\nКак это работает\r\n1. Структура плагина\r\nПлагин написан на SourceMod и использует динамический детуринг (перехват функций) для изменения поведения игры. В плагине заданы основные параметры, создается объект для работы с детурингом и производится настройка перехвата функций.\r\n\r\n\r\n\r\n2. Загрузка данных и настройка детуринга\r\nВ функции OnPluginStart:\r\n\r\n\r\n\r\nЗагрузка файла данных: Плагин ищет и загружает файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt, который содержит сигнатуры функций и другую необходимую информацию для работы детуринга.\r\nСоздание и активация детуринга: Используется объект DynamicDetour для перехвата функции ProcessPacketHeader. Если что-то идет не так (например, файл не найден или не удалось создать детуринг), плагин завершает работу с ошибкой.\r\n3. Перехват функции\r\nФункция ProcessPacketHeader_Pre выполняется до вызова оригинальной функции ProcessPacketHeader:\r\n\r\n\r\n\r\nПолучение адреса пакета: Проверяется размер пакета, переданный в функцию. Если размер превышает 2000 байт, функция предотвращает дальнейшее выполнение оригинальной функции, устанавливая значение hReturn.Value в -1 и возвращая MRES_Supercede. Если размер в пределах допустимого, оригинальная функция выполняется как обычно (возвращается MRES_Ignored).\r\n4. Завершение работы\r\nВ функции OnPluginEnd:\r\n\r\n\r\n\r\nОтключение перехвата: При завершении работы плагина отключается перехват функции ProcessPacketHeader, если он был активирован.\r\nПримечания\r\nФайл данных: Файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt должен содержать правильные сигнатуры функций для работы плагина. Убедитесь, что этот файл находится в папке gamedata вашего сервера.\r\nСигнатуры функций: В плагине используется сигнатура для функции ProcessPacketHeader, которая определяет, как найти эту функцию в памяти игры.\r\nИспользование\r\nПросто загрузите плагин на сервер CS:GO\r\n\r\n\r\n\r\nи убедитесь, что файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt находится в правильной папке. Плагин автоматически перехватит функцию и будет предотвращать ошибки, связанные с большими сетевыми пакетами.\r\n\r\nЗаключение\r\nЭтот плагин поможет избежать сбоев в CS:GO\r\n\r\n\r\n\r\nсвязанных с ошибками в обработке сетевых сообщений. Он прост в установке и использовании, и эффективно решает проблему с ошибками, вызванными переполнением сетевых пакетов.\r\n\r\nРуководство по Установке Плагина\r\n1. Установите SourceMod\r\nhttps://www.sourcemod.net/downloads.php\r\n\r\nСкачайте и установите SourceMod на ваш сервер CS\r\n\r\nесли он еще не установлен.\r\n2. Установите SDKHooks и DHooks\r\nhttps://sourceserver.info/downloads/Plugins/SourceMod/Extensions/sdkhooks/\r\nhttps://github.com/peace-maker/DHooks2\r\n\r\n\r\n\r\nСкачайте и установите SDKHooks и DHooks в соответствии с инструкциями на их страницах.\r\n3. Установите плагин\r\n\r\n\r\nПоместите файл плагина (GoldLeague_netmsg_crash_fix.smx) в папку addons/sourcemod/plugins на вашем сервере.\r\nПоместите файл плагина (GoldLeague_netmsg_crash_fix.sp) в папку addons/sourcemod/scriptings на вашем сервере.\r\n\r\n\r\n4. Установите файл данных\r\n\r\n\r\n\r\nСоздайте папку gamedata в addons/sourcemod/, если она еще не существует.\r\nПоместите файл данных (GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt) в папку addons/sourcemod/gamedata.\r\n5. Перезапустите сервер\r\n\r\n\r\n\r\nПерезапустите ваш сервер CS\r\n\r\nчтобы плагин и его зависимости начали работать.\r\n
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
Плагин для CS:GO: Исправление ошибки NetMsg_StringCmd
Этот плагин предназначен для исправления ошибки в CS:GO



которая связана с обработкой сетевых сообщений и может вызывать сбои в игре. Плагин перехватывает вызов функции ProcessPacketHeader, чтобы предотвратить ошибки, вызванные слишком большими сетевыми пакетами.



Как это работает
1. Структура плагина
Плагин написан на SourceMod и использует динамический детуринг (перехват функций) для изменения поведения игры. В плагине заданы основные параметры, создается объект для работы с детурингом и производится настройка перехвата функций.



2. Загрузка данных и настройка детуринга
В функции OnPluginStart:



Загрузка файла данных: Плагин ищет и загружает файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt, который содержит сигнатуры функций и другую необходимую информацию для работы детуринга.
Создание и активация детуринга: Используется объект DynamicDetour для перехвата функции ProcessPacketHeader. Если что-то идет не так (например, файл не найден или не удалось создать детуринг), плагин завершает работу с ошибкой.
3. Перехват функции
Функция ProcessPacketHeader_Pre выполняется до вызова оригинальной функции ProcessPacketHeader:



Получение адреса пакета: Проверяется размер пакета, переданный в функцию. Если размер превышает 2000 байт, функция предотвращает дальнейшее выполнение оригинальной функции, устанавливая значение hReturn.Value в -1 и возвращая MRES_Supercede. Если размер в пределах допустимого, оригинальная функция выполняется как обычно (возвращается MRES_Ignored).
4. Завершение работы
В функции OnPluginEnd:



Отключение перехвата: При завершении работы плагина отключается перехват функции ProcessPacketHeader, если он был активирован.
Примечания
Файл данных: Файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt должен содержать правильные сигнатуры функций для работы плагина. Убедитесь, что этот файл находится в папке gamedata вашего сервера.
Сигнатуры функций: В плагине используется сигнатура для функции ProcessPacketHeader, которая определяет, как найти эту функцию в памяти игры.
Использование
Просто загрузите плагин на сервер CS:GO



и убедитесь, что файл GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt находится в правильной папке. Плагин автоматически перехватит функцию и будет предотвращать ошибки, связанные с большими сетевыми пакетами.

Заключение
Этот плагин поможет избежать сбоев в CS:GO



связанных с ошибками в обработке сетевых сообщений. Он прост в установке и использовании, и эффективно решает проблему с ошибками, вызванными переполнением сетевых пакетов.

Руководство по Установке Плагина
1. Установите SourceMod
https://www.sourcemod.net/downloads.php

Скачайте и установите SourceMod на ваш сервер CS

если он еще не установлен.
2. Установите SDKHooks и DHooks
https://sourceserver.info/downloads/Plugins/SourceMod/Extensions/sdkhooks/
https://github.com/peace-maker/DHooks2



Скачайте и установите SDKHooks и DHooks в соответствии с инструкциями на их страницах.
3. Установите плагин


Поместите файл плагина (GoldLeague_netmsg_crash_fix.smx) в папку addons/sourcemod/plugins на вашем сервере.
Поместите файл плагина (GoldLeague_netmsg_crash_fix.sp) в папку addons/sourcemod/scriptings на вашем сервере.


4. Установите файл данных



Создайте папку gamedata в addons/sourcemod/, если она еще не существует.
Поместите файл данных (GoldLeague_netmsg_crash_fix.txt) в папку addons/sourcemod/gamedata.
5. Перезапустите сервер



Перезапустите ваш сервер CS

чтобы плагин и его зависимости начали работать.
Ответить Цитата 1
статус root 01.07.2024 в 00:05#2
Могу сделать установку плагинов с форума в 1 клик
аватарка
Сообщений: 3752
Реакции: 1641
Администрация
Могу сделать установку плагинов с форума в 1 клик
Ответить Цитата 1
статус Keks423 01.07.2024 в 01:29#3
\r\nДобавьте весьма нужный плагин от крашей.
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
Цитата root
Могу сделать установку плагинов с форума в 1 клик

Добавьте весьма нужный плагин от крашей.
Ответить Цитата
статус TimBalO 01.07.2024 в 09:20#4
[b]Keks423[/b], Почему ты не сделаешь так - если клиент будет отправлять слишком много запросов его будет кикать, после чего это все будет логироватся в txt файл)
аватарка
Сообщений: 219
Реакции: 65
Клиенты
Keks423, Почему ты не сделаешь так - если клиент будет отправлять слишком много запросов его будет кикать, после чего это все будет логироватся в txt файл)
Ответить Цитата
статус Keks423 01.07.2024 в 18:46#5
[b]TimBalO[/b], Уточни какие именно запросы должно логировать в txt. Данный плагин связан; с новыми предметами которые крашат ксго сервер. Если ты про лог SendPlayerItemFound (ID = 63), плагин его фильтрует и блочит на сервере чтобы предотвратить краш сервера.
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
TimBalO, Уточни какие именно запросы должно логировать в txt. Данный плагин связан; с новыми предметами которые крашат ксго сервер. Если ты про лог SendPlayerItemFound (ID = 63), плагин его фильтрует и блочит на сервере чтобы предотвратить краш сервера.
Ответить Цитата
статус Keks423 02.09.2024 в 13:25#6
Обновил плагин.\r\n\r\nКорректное получение идентификатора сообщения:\r\n\r\nЗаменен фиксированный идентификатор сообщения на получение через GetUserMessageId.\r\nУпрощение обработки сообщений:\r\n\r\nПрямая блокировка сообщения без проверки идентификатора.\r\nДобавление удаления привязки при выключении плагина:\r\n\r\nОбеспечено снятие привязки сообщений для предотвращения утечек ресурсов.\r\n\r\nОбновлено получение идентификатора сообщения.\r\nУпрощена логика обработки сообщений.\r\nДобавлено удаление привязки сообщений при завершении работы плагина.
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
Обновил плагин.

Корректное получение идентификатора сообщения:

Заменен фиксированный идентификатор сообщения на получение через GetUserMessageId.
Упрощение обработки сообщений:

Прямая блокировка сообщения без проверки идентификатора.
Добавление удаления привязки при выключении плагина:

Обеспечено снятие привязки сообщений для предотвращения утечек ресурсов.

Обновлено получение идентификатора сообщения.
Упрощена логика обработки сообщений.
Добавлено удаление привязки сообщений при завершении работы плагина.
Ответить Цитата
статус Keks423 15.09.2024 в 20:46#7
Обновление устраняет проблему с крашами, связанную с сетевым сообщением NetMsg_StringCmd, используя динамическое перехватывание (детуринг) для модификации обработки сетевых пакетов.\r\n\r\nФункции:\r\n\r\nДинамический Детуринг: Использует динамическое перехватывание для изменения обработки сетевых пакетов. Это помогает предотвратить краши, возникающие из-за некорректных или неподдерживаемых пакетов.\r\nИнтеграция с Геймдатой: Оперирует данными из файла геймдаты для получения необходимых сигнатур для детуринга. Это обеспечивает адаптацию плагина к различным версиям игры или модификациям.\r\nПредотвращение Краша: Включает проверку размеров пакетов и может игнорировать пакеты, которые превышают заданный размер, предотвращая потенциальные краши.\r\nОсновные моменты реализации:\r\n\r\nЗагрузка Сигнатур: Плагин загружает необходимые сигнатуры из указанного файла геймдаты. Если файл отсутствует или не удается загрузить, плагин уведомит пользователя и не запустится.\r\nНастройка Динамического Детуринга: Создает и включает динамическое перехватывание для функции ProcessPacketHeader. Это перехватывание обрабатывает пакеты до их обработки оригинальной функцией.\r\nПредварительная Обработка: Включает предварительный перехват, который проверяет размеры пакетов и игнорирует пакеты, превышающие заданный порог. Это помогает избежать крашей, вызванных чрезмерно большими пакетами.\r\nУправление Ресурсами: Обеспечивает правильную очистку, отключая детуринг при выгрузке плагина.\r\nСравнение с предыдущей версией:\r\n\r\nПредыдущий Плагин (\"Item Crash Fix\"): Сосредоточен на обработке неподдерживаемых сообщений инвентаря для предотвращения крашей, но не использует динамический детуринг или геймдату.\r\nНовый Плагин (\"GoldLeague.fun\"): Вводит более сложные методы, такие как динамический детуринг и проверка размеров пакетов, что обеспечивает более надежное предотвращение крашей по сравнению с предыдущей версией.\r\nЭто обновление представляет собой значительное улучшение в обработке крашей, применяя более продвинутые методы для решения более широкого спектра потенциальных проблем.
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
Обновление устраняет проблему с крашами, связанную с сетевым сообщением NetMsg_StringCmd, используя динамическое перехватывание (детуринг) для модификации обработки сетевых пакетов.

Функции:

Динамический Детуринг: Использует динамическое перехватывание для изменения обработки сетевых пакетов. Это помогает предотвратить краши, возникающие из-за некорректных или неподдерживаемых пакетов.
Интеграция с Геймдатой: Оперирует данными из файла геймдаты для получения необходимых сигнатур для детуринга. Это обеспечивает адаптацию плагина к различным версиям игры или модификациям.
Предотвращение Краша: Включает проверку размеров пакетов и может игнорировать пакеты, которые превышают заданный размер, предотвращая потенциальные краши.
Основные моменты реализации:

Загрузка Сигнатур: Плагин загружает необходимые сигнатуры из указанного файла геймдаты. Если файл отсутствует или не удается загрузить, плагин уведомит пользователя и не запустится.
Настройка Динамического Детуринга: Создает и включает динамическое перехватывание для функции ProcessPacketHeader. Это перехватывание обрабатывает пакеты до их обработки оригинальной функцией.
Предварительная Обработка: Включает предварительный перехват, который проверяет размеры пакетов и игнорирует пакеты, превышающие заданный порог. Это помогает избежать крашей, вызванных чрезмерно большими пакетами.
Управление Ресурсами: Обеспечивает правильную очистку, отключая детуринг при выгрузке плагина.
Сравнение с предыдущей версией:

Предыдущий Плагин ("Item Crash Fix"): Сосредоточен на обработке неподдерживаемых сообщений инвентаря для предотвращения крашей, но не использует динамический детуринг или геймдату.
Новый Плагин ("GoldLeague.fun"): Вводит более сложные методы, такие как динамический детуринг и проверка размеров пакетов, что обеспечивает более надежное предотвращение крашей по сравнению с предыдущей версией.
Это обновление представляет собой значительное улучшение в обработке крашей, применяя более продвинутые методы для решения более широкого спектра потенциальных проблем.
Ответить Цитата
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Перетащите файлы или нажмите
Максимально 5 файлов. Максимальный размер 20 Мб.

Игровые сервера Дополнительные услуги Инфо Сообщество

android

application chrometelegramapiCSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов