логотип

Защита от сбоев CS:GO

Плагин для CS:GO: Защита от сбоев.
06.08.2024 в 14:17
3
статус Keks423 06.08.2024 в 14:17#1
Плагин для CS:GO: Исправление ошибки NetMsg_StringCmd​\r\nЭтот плагин предназначен для исправления ошибки в CS:GO\r\n\r\nкоторая связана с обработкой сетевых сообщений и может вызывать сбои в игре. Плагин перехватывает вызов функции ProcessPacketHeader, чтобы предотвратить ошибки, вызванные слишком большими сетевыми пакетами.\r\n\r\nКак это работает​\r\n1. Структура плагина​\r\nПлагин написан на SourceMod и использует динамический детуринг (перехват функций) для изменения поведения игры. В плагине заданы основные параметры, создается объект для работы с детурингом и производится настройка перехвата функций.\r\n\r\n2. Загрузка данных и настройка детуринга​\r\nВ функции OnPluginStart:\r\n\r\nЗагрузка файла данных: Плагин ищет и загружает файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt, который содержит сигнатуры функций и другую необходимую информацию для работы детуринга.\r\nСоздание и активация детуринга: Используется объект DynamicDetour для перехвата функции ProcessPacketHeader. Если что-то идет не так (например, файл не найден или не удалось создать детуринг), плагин завершает работу с ошибкой.\r\n3. Перехват функции​\r\nФункция ProcessPacketHeader_Pre выполняется до вызова оригинальной функции ProcessPacketHeader:\r\n\r\nПолучение адреса пакета: Проверяется размер пакета, переданный в функцию. Если размер превышает 2000 байт, функция предотвращает дальнейшее выполнение оригинальной функции, устанавливая значение hReturn.Value в -1 и возвращая MRES_Supercede. Если размер в пределах допустимого, оригинальная функция выполняется как обычно (возвращается MRES_Ignored).\r\n4. Завершение работы​\r\nВ функции OnPluginEnd:\r\n\r\nОтключение перехвата: При завершении работы плагина отключается перехват функции ProcessPacketHeader, если он был активирован.\r\nПримечания​\r\nФайл данных: Файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt должен содержать правильные сигнатуры функций для работы плагина. Убедитесь, что этот файл находится в папке gamedata вашего сервера.\r\nСигнатуры функций: В плагине используется сигнатура для функции ProcessPacketHeader, которая определяет, как найти эту функцию в памяти игры.\r\nИспользование​\r\nПросто загрузите плагин на сервер CS:GO\r\n\r\nи убедитесь, что файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt находится в правильной папке. Плагин автоматически перехватит функцию и будет предотвращать ошибки, связанные с большими сетевыми пакетами.\r\nЗаключение​\r\nЭтот плагин поможет избежать сбоев в CS:GO\r\n\r\nсвязанных с ошибками в обработке сетевых сообщений. Он прост в установке и использовании, и эффективно решает проблему с ошибками, вызванными переполнением сетевых пакетов.\r\n\r\nЗависимости и Требования​\r\n1)SourceMod: Необходима последняя версия SourceMod для работы плагина. https://www.sourcemod.net/downloads.php\r\n2)SDKHooks: Требуется для обработки перехватов функций.\r\nhttps://sourceserver.info/downloads/Plugins/SourceMod/Extensions/sdkhooks/\r\n3)DynamicHook (DHooks): Для динамического перехвата функций.\r\nhttps://github.com/peace-maker/DHooks2\r\n\r\nРуководство по Установке Плагина​\r\n1. Установите SourceMod\r\n\r\nСкачайте и установите SourceMod на ваш сервер CS\r\n\r\nесли он еще не установлен.\r\n2. Установите SDKHooks и DHooks\r\n\r\nСкачайте и установите SDKHooks и DHooks в соответствии с инструкциями на их страницах.\r\n3. Установите плагин\r\n\r\nПоместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.smx) в папку addons/sourcemod/plugins на вашем сервере.\r\nПоместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.sp) в папку addons/sourcemod/scriptings на вашем сервере.\r\n\r\n4. Установите файл данных\r\n\r\nСоздайте папку gamedata в addons/sourcemod/, если она еще не существует.\r\nПоместите файл данных (hvhgg_netmsg_crash_fix.txt) в папку addons/sourcemod/gamedata.\r\n5. Перезапустите сервер\r\n\r\nПерезапустите ваш сервер CS\r\n\r\nчтобы плагин и его зависимости начали работать.
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
Плагин для CS:GO: Исправление ошибки NetMsg_StringCmd​
Этот плагин предназначен для исправления ошибки в CS:GO

которая связана с обработкой сетевых сообщений и может вызывать сбои в игре. Плагин перехватывает вызов функции ProcessPacketHeader, чтобы предотвратить ошибки, вызванные слишком большими сетевыми пакетами.

Как это работает​
1. Структура плагина​
Плагин написан на SourceMod и использует динамический детуринг (перехват функций) для изменения поведения игры. В плагине заданы основные параметры, создается объект для работы с детурингом и производится настройка перехвата функций.

2. Загрузка данных и настройка детуринга​
В функции OnPluginStart:

Загрузка файла данных: Плагин ищет и загружает файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt, который содержит сигнатуры функций и другую необходимую информацию для работы детуринга.
Создание и активация детуринга: Используется объект DynamicDetour для перехвата функции ProcessPacketHeader. Если что-то идет не так (например, файл не найден или не удалось создать детуринг), плагин завершает работу с ошибкой.
3. Перехват функции​
Функция ProcessPacketHeader_Pre выполняется до вызова оригинальной функции ProcessPacketHeader:

Получение адреса пакета: Проверяется размер пакета, переданный в функцию. Если размер превышает 2000 байт, функция предотвращает дальнейшее выполнение оригинальной функции, устанавливая значение hReturn.Value в -1 и возвращая MRES_Supercede. Если размер в пределах допустимого, оригинальная функция выполняется как обычно (возвращается MRES_Ignored).
4. Завершение работы​
В функции OnPluginEnd:

Отключение перехвата: При завершении работы плагина отключается перехват функции ProcessPacketHeader, если он был активирован.
Примечания​
Файл данных: Файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt должен содержать правильные сигнатуры функций для работы плагина. Убедитесь, что этот файл находится в папке gamedata вашего сервера.
Сигнатуры функций: В плагине используется сигнатура для функции ProcessPacketHeader, которая определяет, как найти эту функцию в памяти игры.
Использование​
Просто загрузите плагин на сервер CS:GO

и убедитесь, что файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt находится в правильной папке. Плагин автоматически перехватит функцию и будет предотвращать ошибки, связанные с большими сетевыми пакетами.
Заключение​
Этот плагин поможет избежать сбоев в CS:GO

связанных с ошибками в обработке сетевых сообщений. Он прост в установке и использовании, и эффективно решает проблему с ошибками, вызванными переполнением сетевых пакетов.

Зависимости и Требования​
1)SourceMod: Необходима последняя версия SourceMod для работы плагина. https://www.sourcemod.net/downloads.php
2)SDKHooks: Требуется для обработки перехватов функций.
https://sourceserver.info/downloads/Plugins/SourceMod/Extensions/sdkhooks/
3)DynamicHook (DHooks): Для динамического перехвата функций.
https://github.com/peace-maker/DHooks2

Руководство по Установке Плагина​
1. Установите SourceMod

Скачайте и установите SourceMod на ваш сервер CS

если он еще не установлен.
2. Установите SDKHooks и DHooks

Скачайте и установите SDKHooks и DHooks в соответствии с инструкциями на их страницах.
3. Установите плагин

Поместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.smx) в папку addons/sourcemod/plugins на вашем сервере.
Поместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.sp) в папку addons/sourcemod/scriptings на вашем сервере.

4. Установите файл данных

Создайте папку gamedata в addons/sourcemod/, если она еще не существует.
Поместите файл данных (hvhgg_netmsg_crash_fix.txt) в папку addons/sourcemod/gamedata.
5. Перезапустите сервер

Перезапустите ваш сервер CS

чтобы плагин и его зависимости начали работать.
Ответить Цитата 1
статус LowSkillRU 06.08.2024 в 15:03#2
[b]Keks423[/b], плагины которые пишет ChatGPT, действительно помогают?
аватарка
Сообщений: 174
Реакции: 49
Клиенты
Keks423, плагины которые пишет ChatGPT, действительно помогают?
Ответить Цитата
статус Keks423 06.08.2024 в 15:42#3
[b]LowSkillRU[/b], Плагин отлично справляется со своей задачей github кто кодил https://github.com/HvH-gg/CSGO-NetMsg-CrashFix
аватарка
Сообщений: 46
Реакции: 14
Клиенты
LowSkillRU, Плагин отлично справляется со своей задачей github кто кодил https://github.com/HvH-gg/CSGO-NetMsg-CrashFix
Ответить Цитата
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Перетащите файлы или нажмите
Максимально 5 файлов. Максимальный размер 20 Мб.

Игровые сервера Дополнительные услуги Инфо Сообщество

android

application chrometelegramapiCSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов