![]() |
Защита от сбоев CS:GOПлагин для CS:GO: Защита от сбоев. |
06.08.2024 в 14:17 3 |
Keks423 | 06.08.2024 в 14:17#1 | ||
![]() Сообщений: 73
Реакции: 28
Клиенты
|
Плагин для CS:GO: Исправление ошибки NetMsg_StringCmd
Этот плагин предназначен для исправления ошибки в CS:GO которая связана с обработкой сетевых сообщений и может вызывать сбои в игре. Плагин перехватывает вызов функции ProcessPacketHeader, чтобы предотвратить ошибки, вызванные слишком большими сетевыми пакетами. Как это работает 1. Структура плагина Плагин написан на SourceMod и использует динамический детуринг (перехват функций) для изменения поведения игры. В плагине заданы основные параметры, создается объект для работы с детурингом и производится настройка перехвата функций. 2. Загрузка данных и настройка детуринга В функции OnPluginStart: Загрузка файла данных: Плагин ищет и загружает файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt, который содержит сигнатуры функций и другую необходимую информацию для работы детуринга. Создание и активация детуринга: Используется объект DynamicDetour для перехвата функции ProcessPacketHeader. Если что-то идет не так (например, файл не найден или не удалось создать детуринг), плагин завершает работу с ошибкой. 3. Перехват функции Функция ProcessPacketHeader_Pre выполняется до вызова оригинальной функции ProcessPacketHeader: Получение адреса пакета: Проверяется размер пакета, переданный в функцию. Если размер превышает 2000 байт, функция предотвращает дальнейшее выполнение оригинальной функции, устанавливая значение hReturn.Value в -1 и возвращая MRES_Supercede. Если размер в пределах допустимого, оригинальная функция выполняется как обычно (возвращается MRES_Ignored). 4. Завершение работы В функции OnPluginEnd: Отключение перехвата: При завершении работы плагина отключается перехват функции ProcessPacketHeader, если он был активирован. Примечания Файл данных: Файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt должен содержать правильные сигнатуры функций для работы плагина. Убедитесь, что этот файл находится в папке gamedata вашего сервера. Сигнатуры функций: В плагине используется сигнатура для функции ProcessPacketHeader, которая определяет, как найти эту функцию в памяти игры. Использование Просто загрузите плагин на сервер CS:GO и убедитесь, что файл hvhgg_netmsg_crash_fix.txt находится в правильной папке. Плагин автоматически перехватит функцию и будет предотвращать ошибки, связанные с большими сетевыми пакетами. Заключение Этот плагин поможет избежать сбоев в CS:GO связанных с ошибками в обработке сетевых сообщений. Он прост в установке и использовании, и эффективно решает проблему с ошибками, вызванными переполнением сетевых пакетов. Зависимости и Требования 1)SourceMod: Необходима последняя версия SourceMod для работы плагина. https://www.sourcemod.net/downloads.php 2)SDKHooks: Требуется для обработки перехватов функций. https://sourceserver.info/downloads/Plugins/SourceMod/Extensions/sdkhooks/ 3)DynamicHook (DHooks): Для динамического перехвата функций. https://github.com/peace-maker/DHooks2 Руководство по Установке Плагина 1. Установите SourceMod Скачайте и установите SourceMod на ваш сервер CS если он еще не установлен. 2. Установите SDKHooks и DHooks Скачайте и установите SDKHooks и DHooks в соответствии с инструкциями на их страницах. 3. Установите плагин Поместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.smx) в папку addons/sourcemod/plugins на вашем сервере. Поместите файл плагина (hvhgg_netmsg_crash_fix.sp) в папку addons/sourcemod/scriptings на вашем сервере. 4. Установите файл данных Создайте папку gamedata в addons/sourcemod/, если она еще не существует. Поместите файл данных (hvhgg_netmsg_crash_fix.txt) в папку addons/sourcemod/gamedata. 5. Перезапустите сервер Перезапустите ваш сервер CS чтобы плагин и его зависимости начали работать. |
||
Ответить Цитата 1 |
LowSkillRU | 06.08.2024 в 15:03#2 |
![]() Сообщений: 183
Реакции: 60
Клиенты
|
Keks423, плагины которые пишет ChatGPT, действительно помогают?
|
Ответить Цитата |
Keks423 | 06.08.2024 в 15:42#3 |
![]() Сообщений: 73
Реакции: 28
Клиенты
|
LowSkillRU, Плагин отлично справляется со своей задачей github кто кодил https://github.com/HvH-gg/CSGO-NetMsg-CrashFix
|
Ответить Цитата |