[color=#1E90FF][b]Автор:[/b][/color] s1lent[color=#1E90FF][b]Версия:[/b][/color] 1.5.696[color=#1E90FF][b]Описание:[/b][/color] Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.Достоинства блокировки ESP:- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.[color=#1E90FF][b]Установка:[/b][/color][spoiler]• В директорию cstrike/addons копируем папку whblocker.• Открываем файл addons/metamod/plugins.ini, и добавляем строку:[code]linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so[/code]• Перезапускаем сервер.[/spoiler][color=#1E90FF][b]Настройка blockent:[/b][/color][spoiler]Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.Для активации этой опции требуется включить настройку [b]blockent = 1[/b].И настроить в конфиге секцию [b][Block Entities][/b], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.[b]weaponbox[/b] - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба [b]C4[/b] также является [b]weaponbox[/b])[b]grenade[/b] - граната[b]hostage_entity[/b] - заложник[b]armoury_entity[/b] - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см ([b]aim_headshot[/b])Флаги "[b]Block Entities[/b]"- Флаг [b]"s[/b]"Блокировать звук ентити.- Флаг "[b]m[/b]"Блокировать модель ентити.Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.[/spoiler][color=#1E90FF][b]Изменения:[/b][/color][spoiler]- [b]1.5.690[/b]* Исправлены моргающие ентити при blockent 1.* Исправлен фильтр для HLTV.* Исправлен баг с отображением клиентских декалей.* Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)- [b]1.5.684[/b]* Исправлен сбой на Windows XP.* Исправлены мелкие ошибки.* Улучшено предсказание передвижений игроков.* Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)- [b]1.5.672[/b]* Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.* Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.* Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)- [b]1.5.668[/b]* HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.- [b]1.5.667[/b]* Исправлен нерабочий antinoflash.* Исправлен баг с камерой.- [b]1.5.664[/b]* Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X* Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X* Улучшена проверка видимости ентитей.* Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.* Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.* Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG* Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1* Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.* Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.* Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.* Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.[/spoiler][color=#1E90FF][b]FAQ:[/b][/color][spoiler][color=#FF4500]Вопрос:[/color] WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?[color=#00EE76]Ответ:[/color] WHBlocker не блокирует когда [color=#FF6347]ВЫ МЕРТВЫ[/color], также не блокирует [color=#FF6347]ВЫ МЕРТВЫ[/color] игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.[color=#FF4500]Вопрос:[/color] Ребят, как оптимально настроить конфиг ?[color=#00EE76]Ответ:[/color] Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.[color=#FF4500]Вопрос:[/color] Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить?[color=#00EE76]Ответ:[/color] Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.[/spoiler][u]Источник:[/u][spoiler]http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1704[/spoiler]
Сообщений: 225
Реакции: 136
Клиенты
Автор: s1lent Версия: 1.5.696
Описание:
Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.
Достоинства блокировки ESP: - Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.
Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока. Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.
И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.
weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox) grenade - граната hostage_entity - заложник armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)
Флаги "Block Entities" - Флаг "s" Блокировать звук ентити. - Флаг "m" Блокировать модель ентити.
Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.
* Исправлены моргающие ентити при blockent 1. * Исправлен фильтр для HLTV. * Исправлен баг с отображением клиентских декалей. * Переработан код для BuildSoundMsg. (В некоторых случаях не воспроизводились звуки с BuildSoundMsg 3rd-party)
- 1.5.684 * Исправлен сбой на Windows XP. * Исправлены мелкие ошибки. * Улучшено предсказание передвижений игроков. * Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
- 1.5.672 * Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов. * Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH. * Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
- 1.5.664 * Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X * Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X * Улучшена проверка видимости ентитей. * Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp. * Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent. * Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG * Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1 * Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin. * Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis. * Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis. * Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.
Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть? Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ВЫ МЕРТВЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.518, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.
Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ? Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.
Вопрос: Есть читы которые обходят WHBlocker, можно ли это исправить? Ответ: Эти читы которые рисуют квадраты от любого издаваемого звука без фильтрации и не знают кто издает эти звуки (поэтому рисуют белые/черные квадраты на всех сущностей), на данный момент серверный античит достиг вершины возможностей блокировки/обмана читов.
[color=#7CFC00]Обновление.[/color][b]1.5.672[/b]* Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.* Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.* Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
Сообщений: 225
Реакции: 136
Клиенты
Обновление.
1.5.672 * Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов. * Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH. * Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)
[color=#7CFC00]Обновление.[/color][b]1.5.684[/b]* Исправлен сбой на Windows XP.* Исправлены мелкие ошибки.* Улучшено предсказание передвижений игроков.* Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)Собственно то самое обновление, которое должно решить проблемы со стрельбой.
Сообщений: 225
Реакции: 136
Клиенты
Обновление.
1.5.684 * Исправлен сбой на Windows XP. * Исправлены мелкие ошибки. * Улучшено предсказание передвижений игроков. * Добавлена настройка interp. (Возможность задать минимально допустимое значение ex_interp, которое может иметь игрок для расчёта предсказания передвижений игроков)
Собственно то самое обновление, которое должно решить проблемы со стрельбой.