логотип

BlockPickupGold.amxx

BlockPickupGold.amxx
29.01.2018 в 16:09
3
статус vetalshew 29.01.2018 в 16:09#1
Подключил плагин - все работает. Но почему то на сервере простые игроки могут брать золотые оружия. В чем проблема ?
аватарка
Сообщений: 81
Реакции: 2
Клиенты
Подключил плагин - все работает. Но почему то на сервере простые игроки могут брать золотые оружия. В чем проблема ?
Ответить Цитата
статус Penzyakoff 29.01.2018 в 16:15#2
[b]vetalshew[/b], исходники обоих плагинов
аватарка
Сообщений: 816
Реакции: 76
Клиенты
vetalshew, исходники обоих плагинов
Ответить Цитата
статус vetalshew 29.01.2018 в 16:35#3
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H#define MAX_MODEL_LEN 32new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = { "models/custom/w_awp.mdl", "models/custom/w_ak47.mdl", "models/custom/w_deagle.mdl", "models/custom/w_m4a1.mdl"}//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//#include <amxmodx>#include <engine>#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)public plugin_init() { register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha") register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")}public OnWeaponboxTouch(wEnt, id){ if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt)) { return PLUGIN_CONTINUE } static szModel[MAX_MODEL_LEN] entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel)) for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++) { if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i])) { ChatColor(id, id, "^1[^4Cs-beysa^1] Только для ^3VIP ^1игроков,випка стоит 75р,помоги серверу!"); return PLUGIN_HANDLED } } return PLUGIN_CONTINUE}stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...){ if(id && !is_user_connected(id)) return; new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4); message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id); write_byte(id2 ? id2 : id); write_string(szMsg); message_end();}
аватарка
Сообщений: 81
Реакции: 2
Клиенты

#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H

#define MAX_MODEL_LEN 32

new const BLOCK_MODELS[][MAX_MODEL_LEN] = {
"models/custom/w_awp.mdl",
"models/custom/w_ak47.mdl",
"models/custom/w_deagle.mdl",
"models/custom/w_m4a1.mdl"
}

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define IsEntOnGround(%1) (entity_get_int(%1, EV_INT_flags) & FL_ONGROUND)
#define UserHasAccess(%1) (get_user_flags(%1) & ACCESS_FLAG)


public plugin_init()
{
register_plugin("Block Pickup Gold", "0.1", "Vaqtincha")
register_touch("weaponbox", "player", "OnWeaponboxTouch")
}

public OnWeaponboxTouch(wEnt, id)
{
if(/* !is_user_alive(id) || */ UserHasAccess(id) || !IsEntOnGround(wEnt))
{
return PLUGIN_CONTINUE
}

static szModel[MAX_MODEL_LEN]
entity_get_string(wEnt, EV_SZ_model, szModel, charsmax(szModel))

for(new i = 0; i <sizeof(BLOCK_MODELS); i++)
{
if(!strcmp(szModel, BLOCK_MODELS[i]))
{
ChatColor(id, id, "^1[^4Cs-beysa^1] Только для ^3VIP ^1игроков,випка стоит 75р,помоги серверу!");
return PLUGIN_HANDLED
}
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

stock ChatColor(id, id2, const szMessage[], any:...)
{
if(id && !is_user_connected(id))
return;

new szMsg[190]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 4);

message_begin(id ? MSG_ONE : MSG_ALL, 76, .player = id);
write_byte(id2 ? id2 : id);
write_string(szMsg);
message_end();
}
Ответить Цитата
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Перетащите файлы или нажмите
Максимально 5 файлов. Максимальный размер 20 Мб.

Игровые сервера Дополнительные услуги Инфо Сообщество

android

application chrometelegramapiCSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов