логотип

Бонус лучшим игрокам

Северное
22.01.2016 в 14:00
4
статус DRW 22.01.2016 в 14:00#1
Плагин выдает бонусы игрокам за лучший урон убийств.скачать : https://yadi.sk/d/UEDrrYXHnYfKQ
аватарка
Сообщений: 657
Реакции: 50
Клиенты
Плагин выдает бонусы игрокам за лучший урон убийств.
скачать : https://yadi.sk/d/UEDrrYXHnYfKQ
Ответить Цитата
статус Anpol9L 22.01.2016 в 14:44#2
еще бы описание и скрины прикрепить )
аватарка
Сообщений: 239
Реакции: 45
Клиенты
еще бы описание и скрины прикрепить )
Ответить Цитата
статус root 22.01.2016 в 21:25#3
Вот так можно исходники теперь выкладывать[spoiler][code]#include <amxmodx>#include <fakemeta>#include <hamsandwich>#define PLUGIN "Bonus"#define VERSION "3.6"#define AUTHOR "allan"#include <cstrike>#define IsUserConnested(%1) (bool:(is_user_connected(%1)))#define MsgId_SayText 76#define m_iTeam 114#define fm_cs_get_user_team_index(%1) get_pdata_int(%1, m_iTeam)#define PREFIX_CHAT "^1[^4Bonus^1]"#define NICE_PLAYER_ARMOR 100// #define NICE_PLAYER_MONEY 1000new Float:g_flNiceDamage[33];new g_iMaxPlayers;public plugin_init(){ RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamHook_TakeDamagePost", true); register_logevent("LogEvent_RoundStart", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start"); g_iMaxPlayers = get_maxplayers();}public client_disconnect(pId){ g_flNiceDamage[pId] = 0.0;}public HamHook_TakeDamagePost(iVictim, iInflictor, iAttacker, Float:flDamage, bitsDamage){ #if !defined DMG_GRENADE #define DMG_GRENADE (1<<24) #endif if(!iAttacker || iAttacker > g_iMaxPlayers || iVictim == iAttacker) return HAM_IGNORED; if(fm_cs_get_user_team_index(iVictim) == fm_cs_get_user_team_index(iAttacker)) return HAM_IGNORED; if(iInflictor == iAttacker || bitsDamage & DMG_GRENADE) { g_flNiceDamage[iAttacker] += flDamage; } return HAM_IGNORED;}public LogEvent_RoundStart(){ set_task(1.0, "Task_GetPlayerBest"); set_task(1.3, "Task_ResetPlayerBest")}public Task_GetPlayerBest() { new iPlayers[32], iPlayersNum, pPlayer; new Float:flpDamage, Float:iTempDamage, pId; get_players(iPlayers, iPlayersNum, "h"); for(new i; i < iPlayersNum; i++) { pPlayer = iPlayers[i]; flpDamage = g_flNiceDamage[pPlayer]; if(flpDamage > iTempDamage) { pId = pPlayer; iTempDamage = flpDamage; } } if(iTempDamage) { static szName[32], szMessage[192]; get_user_name(pId, szName, charsmax(szName)); UTIL_GiveNicePlayer(pId); for(new i = 1; i <= g_iMaxPlayers; i++) { if(!IsUserConnested(i)) continue; formatex(szMessage, charsmax(szMessage), "%s !yЛучший игрок предыдущего раунда: !g%s !y- нанесенный урон: !g%d !y!", PREFIX_CHAT, szName, floatround(iTempDamage)); UTIL_SayText(i, szMessage); UTIL_SayText(i, "%s !yОн получил: !g%d брони !yи !gкомплект гранат !y!", PREFIX_CHAT, NICE_PLAYER_ARMOR); // UTIL_SayText(i, "%s !yОн получил: !g%d$!y, !g%d брони !yи !gкомплект гранат !y!", PREFIX_CHAT, NICE_PLAYER_MONEY, NICE_PLAYER_ARMOR); // UTIL_SayText(i, "%s !yОн получил: !g%d$ !yи !gкомплект гранат !y!", PREFIX_CHAT, NICE_PLAYER_MONEY); } }}public Task_ResetPlayerBest(){ for(new pId = 1; pId <= g_iMaxPlayers; pId++) { g_flNiceDamage[pId] = 0.0; }}public UTIL_GiveNicePlayer(pId){ // cs_set_user_money(pId, (cs_get_user_money(pId) + NICE_PLAYER_MONEY), 1); set_pev(pId, pev_armorvalue, NICE_PLAYER_ARMOR.0); fm_give_item(pId, "weapon_flashbang"); fm_give_item(pId, "weapon_hegrenade"); fm_give_item(pId, "weapon_smokegrenade");}stock fm_give_item(id, const szItem[]){ new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, szItem)); if(!pev_valid(iEntity)) return 0; new Float:fOrigin[3]; pev(id, pev_origin, fOrigin); set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin); set_pev(iEntity, pev_spawnflags, pev(iEntity, pev_spawnflags) | SF_NORESPAWN); dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEntity); new iSolid = pev(iEntity, pev_solid); dllfunc(DLLFunc_Touch, iEntity, id); if(pev(iEntity, pev_solid) == iSolid) { engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEntity); return -1; } return iEntity;}stock UTIL_SayText(pId, const szMessage[], any:...){ new iPlayers[32], iCount = 1; new szMsg[191]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3); replace_all(szMsg, 190, "!g", "^4"); replace_all(szMsg, 190, "!y", "^1"); replace_all(szMsg, 190, "!t", "^3"); if(pId) iPlayers[0] = pId; else get_players(iPlayers, iCount, "ch"); { for(new pId = 0; pId < iCount; pId++) { if(IsUserConnested(iPlayers[pId])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_SayText, _, iPlayers[pId]); write_byte(iPlayers[pId]); write_string(szMsg); message_end(); } } }}[/code][/spoiler]
аватарка
Сообщений: 3770
Реакции: 1651
Администрация
Вот так можно исходники теперь выкладывать
Спойлер
Ответить Цитата
статус DRW 23.01.2016 в 09:03#4
[b]root[/b], норм зделали)
аватарка
Сообщений: 657
Реакции: 50
Клиенты
root, норм зделали)
Ответить Цитата
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Перетащите файлы или нажмите
Максимально 5 файлов. Максимальный размер 20 Мб.

Игровые сервера Дополнительные услуги Инфо Сообщество

android

application chrometelegramapiCSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов