логотип

Сервер

Пинг игроков
28.09.2019 в 12:09
8
статус VALENTIN90 28.09.2019 в 11:43#1
Почему у игроков большой пинг?
аватарка
Сообщений: 476
Реакции: 21
Клиенты
Почему у игроков большой пинг?
Ответить Цитата
статус popca2424 28.09.2019 в 12:06#2
[b]VALENTIN90[/b], Что такое лаг? Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m \"net_graph 0\". после этого bind n \"net_graph 1\" нажав N в игре увидите график (нажмите М он исчезнет) Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли. \r\nrate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500. 33.6 - 3300. 56.6 - 4000 ISDN - 6000. ADSL - 9000. LAN. T1 и т. д. - 10000 \r\ncl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков. \r\nУ некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11. что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1. в консоли напишите net_graph О \r\nfps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30. если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20 \r\ngl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0. что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети. \r\n \r\nПонижение пинга в Counter-Strike. Команды для клиента: \r\ncl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. \r\nРекомендованное значение \"1\". \r\ncl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. \r\nРекомендованное значение \"1\". \r\nd_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное \r\nзначение \"2\". \r\ncl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер. \r\nРекомендованное значение - \"20\". \r\ncl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. \r\nРекомендованное значение - \"1\". \r\nсl_lс - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - \"1\". \r\ncl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на \r\nстороне клиента. Рекомендованное значение - \"1\". \r\nсl_lb - Все последствия перестрелки, т. е. пятна крови, дыры на стенах и т. д. \r\nпросчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - \"1\". \r\ncl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - \"О\". \r\ncl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не \r\nдошел. Рекомендованное значение - \"1\". \r\ncl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу. \r\nРекомендованное значение - \"О\", но в данном случае параметр \"1\" не критичен, \r\nпоэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками. \r\ncl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре. \r\nРекомендованное значение - \"20\". \r\nfastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - \"2\". \r\nfps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение \"100\", т. к. у \r\nменя не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо \r\nв игре. \r\nhud_fastswitch - Быcтрая смена оружия. Рекомендованное значение - \"1\". \r\nmax_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. \r\nРекомендованное значение - \"О\". \r\nmax_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых \r\nклубов дыма. Рекомендованное значение - \"О\". \r\nmp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен \r\nкрови и т. д. Рекомендованное значение - \"10\". Для одиночной игры параметр \r\nдругой - r_decals. \r\nmp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - \"О\". \r\nnet_graph - График скорости соединения. Значения: \"1\" - статистика и график \r\nсоединения, \"2\" - статистика, график соединения и график передачи данных, \"3\" -только статистика и \"О\" - неактивен. \r\npushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение -\"-150\". \r\nscr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше! Ставьте\"999999999\". \r\ngl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - \"1\" или \"2\". \r\nci_htmodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - \"О\".
аватарка
Сообщений: 708
Реакции: 72
Забаненные
VALENTIN90, Что такое лаг? Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0". после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите М он исчезнет) Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500. 33.6 - 3300. 56.6 - 4000 ISDN - 6000. ADSL - 9000. LAN. T1 и т. д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков.
У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11. что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1. в консоли напишите net_graph О
fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30. если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0. что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

Понижение пинга в Counter-Strike. Команды для клиента:
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку.
Рекомендованное значение "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента.
Рекомендованное значение "1".
d_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное
значение "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер.
Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре.
Рекомендованное значение - "1".
сl_lс - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на
стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
сl_lb - Все последствия перестрелки, т. е. пятна крови, дыры на стенах и т. д.
просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "О".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не
дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу.
Рекомендованное значение - "О", но в данном случае параметр "1" не критичен,
поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками.
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре.
Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т. к. у
меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо
в игре.
hud_fastswitch - Быcтрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов.
Рекомендованное значение - "О".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых
клубов дыма. Рекомендованное значение - "О".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен
крови и т. д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "О".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график
соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" -только статистика и "О" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение -"-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше! Ставьте"999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
ci_htmodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "О".
Ответить Цитата
статус popca2424 28.09.2019 в 12:09#3
[b]VALENTIN90[/b], Или http://ownrbs.ru/forum/topic?id=196
аватарка
Сообщений: 708
Реакции: 72
Забаненные
VALENTIN90, Или http://ownrbs.ru/forum/topic?id=196
Ответить Цитата
статус anufisok 28.09.2019 в 12:26#4
Почему все негры чёрные?
аватарка
Сообщений: 62
Реакции: 7
Клиенты
Почему все негры чёрные?
Ответить Цитата
статус popca2424 28.09.2019 в 12:35#5
[b]anufisok[/b], черный цвет кожи негроидов обусловлен генетически повышенным содержанием в клетках кожи пигмента меланина (продукт метаболизма аминокислоты тирозина) , этот пигмент сильно поглощает ультрафиолетовые лучи и поэтому предохраняет от ультрафиолетового ожога кожи. . \r\n \r\nКак произошло превращение «бесцветного» населения Африки в нынешних негров? Согласно неодарвинистам, все начиналось со случайных мутаций: у части новорожденных появились отклонения в признаках. Но эти признаки не были в целом направлены в сторону почернения: только часть мутировавших новорожденных была более черной, другая - более светлой, еще какая-то более зеленой, фиолетовой и т. д. (как гоблины в мультиках про мишек гамми) . Остальные мутации касались прочих признаков: у кого-то вырастали крылья, у других - жабры, у третьих - зигзагообразные волосы, у четвертых - курчавые. Так вот, более черные и с курчавыми волосами перегревались на солнышке меньше остальных, отчего лучше выживали и оставляли больше потомства. В конце концов все носители генов зеленой кожи и зигзагообразных волос, вместе с «бесцветным» «предрасовым человеком» повымирали, оставив Африку на попечение образовавшимся неграм. Аналогичным образом происходило «побеление» тех людей, что ушли на север, утоньшение их носа и т. д. : преимущество в естественном отборе получали бледнокожие, которые меньше мерзли, они и вытеснили всех остальных. \r\n \r\nВот как объясняет разницу в «коде ДНК» между расами Британская энциклопедия: «Два или более гена могут оказывать сходный или кумулятивный эффект на определенные черты. Так, у людей разница в цвете кожи между т. н. «белыми» и «черными» обязана нескольким (возможно, четырем или более) взаимодействующим парам генов, каждый из которых повышает или понижает пигментацию на относительно небольшую величину» . Осторожность англичан объясняется, видимо, тем, что простого внятного ответа на вопрос о хромосомной разнице африканцев и европейцев нет, но из слова «кумулятивный» можно заключить, что у африканца, по сравнению с европейцем, несколько, с десяток-другой дополнительных «почернительных генов» , каждый из которых задает незначительную дополнительную пигментацию (слегка увеличивает выработку меланина) , а вместе, когда этих генов много, они и дают негритянский генотип. (Ещё, насколько можно судить из текста, существуют гены, снижающие пигментацию, но мы про них забудем. ) Почему дополнительных генов «с десяток-другой» - потому что много промежуточных форм пигментации у других народов. Следовательно, раз степень потемнения по сравнению с европейцем определяется тем, сколько дополнительных «почернительных генов» содержится в хромосомах, а степеней много, то и разница между европейцем и африканцем - с десяток-другой генов, не меньше. \r\n \r\nИтак, выстраиваем логику неодарвинистов. По мере предположительного почернения африканцев (побеления европейцев) происходили случайные мутации, при которых добавлялся (убирался) лишний ген черноты. Сразу два-три добавиться (убраться) не могли: вероятность такой мутации практически нулевая. После того, как у одного индивидуума произошла нужная мутация, в дело вступил естественный отбор, в ходе которого мутация распространилась по всей популяции. люди - не бабочки, у них и естественный отбор внутри популяции не работает просто так, как природный фактор, только между популяциями. Даже если бы и работал, как бы он смог отобрать нужную мутацию
аватарка
Сообщений: 708
Реакции: 72
Забаненные
anufisok, черный цвет кожи негроидов обусловлен генетически повышенным содержанием в клетках кожи пигмента меланина (продукт метаболизма аминокислоты тирозина) , этот пигмент сильно поглощает ультрафиолетовые лучи и поэтому предохраняет от ультрафиолетового ожога кожи. .

Как произошло превращение «бесцветного» населения Африки в нынешних негров? Согласно неодарвинистам, все начиналось со случайных мутаций: у части новорожденных появились отклонения в признаках. Но эти признаки не были в целом направлены в сторону почернения: только часть мутировавших новорожденных была более черной, другая - более светлой, еще какая-то более зеленой, фиолетовой и т. д. (как гоблины в мультиках про мишек гамми) . Остальные мутации касались прочих признаков: у кого-то вырастали крылья, у других - жабры, у третьих - зигзагообразные волосы, у четвертых - курчавые. Так вот, более черные и с курчавыми волосами перегревались на солнышке меньше остальных, отчего лучше выживали и оставляли больше потомства. В конце концов все носители генов зеленой кожи и зигзагообразных волос, вместе с «бесцветным» «предрасовым человеком» повымирали, оставив Африку на попечение образовавшимся неграм. Аналогичным образом происходило «побеление» тех людей, что ушли на север, утоньшение их носа и т. д. : преимущество в естественном отборе получали бледнокожие, которые меньше мерзли, они и вытеснили всех остальных.

Вот как объясняет разницу в «коде ДНК» между расами Британская энциклопедия: «Два или более гена могут оказывать сходный или кумулятивный эффект на определенные черты. Так, у людей разница в цвете кожи между т. н. «белыми» и «черными» обязана нескольким (возможно, четырем или более) взаимодействующим парам генов, каждый из которых повышает или понижает пигментацию на относительно небольшую величину» . Осторожность англичан объясняется, видимо, тем, что простого внятного ответа на вопрос о хромосомной разнице африканцев и европейцев нет, но из слова «кумулятивный» можно заключить, что у африканца, по сравнению с европейцем, несколько, с десяток-другой дополнительных «почернительных генов» , каждый из которых задает незначительную дополнительную пигментацию (слегка увеличивает выработку меланина) , а вместе, когда этих генов много, они и дают негритянский генотип. (Ещё, насколько можно судить из текста, существуют гены, снижающие пигментацию, но мы про них забудем. ) Почему дополнительных генов «с десяток-другой» - потому что много промежуточных форм пигментации у других народов. Следовательно, раз степень потемнения по сравнению с европейцем определяется тем, сколько дополнительных «почернительных генов» содержится в хромосомах, а степеней много, то и разница между европейцем и африканцем - с десяток-другой генов, не меньше.

Итак, выстраиваем логику неодарвинистов. По мере предположительного почернения африканцев (побеления европейцев) происходили случайные мутации, при которых добавлялся (убирался) лишний ген черноты. Сразу два-три добавиться (убраться) не могли: вероятность такой мутации практически нулевая. После того, как у одного индивидуума произошла нужная мутация, в дело вступил естественный отбор, в ходе которого мутация распространилась по всей популяции. люди - не бабочки, у них и естественный отбор внутри популяции не работает просто так, как природный фактор, только между популяциями. Даже если бы и работал, как бы он смог отобрать нужную мутацию
Ответить Цитата
статус root 28.09.2019 в 12:51#6
[b]popca2424[/b], вы хоть сами читайте что копипастите
аватарка
Сообщений: 3596
Реакции: 1561
Администрация
popca2424, вы хоть сами читайте что копипастите
Ответить Цитата
статус anufisok 28.09.2019 в 22:37#7
[b]popca2424[/b], ахахахах clown
аватарка
Сообщений: 62
Реакции: 7
Клиенты
popca2424, ахахахах clown
Ответить Цитата 2
статус popca2424 29.09.2019 в 01:59#8
[b]anufisok[/b], На тупой вопрос тупой ответ.
аватарка
Сообщений: 708
Реакции: 72
Забаненные
anufisok, На тупой вопрос тупой ответ.
Ответить Цитата
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь для общения на форуме
Перетащите файлы или нажмите
Максимально 5 файлов. Максимальный размер 20 Мб.

Игровые сервера Дополнительные услуги Инфо Сообщество

android

application chrometelegramapiCSHOST.COM.UA 2012-2024 Хостинг игровых серверов